Софт-Портал

правила игры в карты 1000

Рейтинг: 4.8/5.0 (583 проголосовавших)

Категория: Windows: Карточные

Описание

ПРАВИЛА игры в - тысячу на двоих

Правила игры в «Тысячу»

Данная игра относится к разряду преферансных. Она похожа на «покер». Для нее понадобятся 24 карты – от девятки, то туза включительно. Каждая из них имеет определенный номинал очков:

- 10 – 10 очков;

- валет – 2;

- дама – 3;

- король – 4;

- туз – 11 очков.

Помимо этого, важно знать и правило начисления очков за комбинацию (марьяж), состоящую из короля и дамы. Их количество зависит от того, какой эта пара масти. Если выпал пиковый король и дама, то играющий поучает 40 очков. За бубновый вариант дается 80; трефовый обогащает игрока на 60; а червовый – на 100 очков. Тузовый марьяж (4 туза) приносит 200 очков.

«Тысяча» на двоих

Если игроков двое, то возможны несколько вариантов раскладов.

Первый способ:

Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две – картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам. Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять.

После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку. Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов. Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй – пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах.

Второй способ:

При игре втроем раздается 21 карта – по 7 каждому, а 3 – уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 – основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя.

Третий способ:

Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды.

После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас». Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам. Она складывается из суммы всех карт (120) и баллов за марьяжи.

Как было сказано выше, выигравший торги может далее править игрой, он забирает прикуп. Если, увидев его, он понимает, что не сможет набрать означенное количество баллов, то может сказать об этом и получить штраф, равный объявленной им ставке. Противнику при этом дается 60 очков.

После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь.

В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь – его ход.

Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки.

Таковы основные правила игры в карты «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость.

правила игры в карты 1000:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Тысяча (игра)

    Тысяча (игра)

    Тысяча  — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную масть .

    Правила игры Править Описание и начало игры Править

    Игра для двух, трёх или четырёх игроков. Смысл игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать более 1000 очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков более 1000, тот и является победителем в игре.

    Взятка Править

    Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это — выигравший торги, далее — любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет — он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. Категорически запрещается класть карту другой масти, при наличии карт этой масти либо при наличии козырей. За подобные действия игрок штрафуется вычетом из его счёта определённого количества очков — обычно штраф составляет 120 очков (либо иной штраф по договорённости), и взятые им взятки (если таковые были) не учитываются при подсчёте очков по итогам кона. Взятку, состоящую из трёх карт (двух при игре вдвоём), забирает тот игрок, чья карта оказалась старше.

    • взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой (см. ниже старшинство карт), если она не была перебита козырем;
    • если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки;
    • если на первую карту положено более одного козыря — взятку забирает игрок, положивший старший козырь.

    В связи с этим в игре «Тысяча» главенствующую роль обретают тузы (самая старшая карта в масти) и заход обычно осуществляется с них, поскольку заход с туза почти всегда гарантирует взятку. Исключение составляют моменты, когда в кону объявлен козырь и у игрока нет карт той же масти, что и туз заходящего игрока, зато имеется козырь, которым он бьёт туза.

    Теоретически, игра в «Тысячу» может длиться бесконечно. Но на практике разный уровень мастерства игроков и фактор везения варьируют время партии в диапазоне от получаса до нескольких часов.

    Раздача карт Править

    Первый раздающий определяется жребием либо договорённостью. В начале каждого последующего кона сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего и так далее по часовой стрелке. Интересно, что после очередного кона карты обычно не тасуют, игра это допускает (по договоренности). Карты складывают в игровую колоду, которая затем сдвигается и раздаётся. Игра без растасовки обычно ведётся опытными игроками, которые считают взятки не перекладывая карт (неопытные игроки при подсчёте взяток складывают карты одного номинала вместе для более удобного подсчёта очков, что образует в колоде группы карт одного номинала).

    Перед раздачей сдающий игрок обязан дать сдвинуть («срезать») колоду игроку, сидящему по правую руку от него (обычно запрещается сдвигать одну карту, хотя бывают разные вариации). После этого сдающий перемещает сдвинутую часть колоды под остальные карты и смотрит последнюю карту в колоде (в этом ничего нет, эта карта всё равно достанется ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий показывает её всем игрокам (поскольку сдвиг на девятку не желателен и может привести к штрафу, сдающий по своему желанию может озвучивать это событие театральной фразой типа: «девять раз»/«девять два», «сорок» (первая девятка)/«восемьдесят» (вторая девятка) (имеется в виду сумма штрафа за три сдвинутые девятки подряд равная 120 очкам))и даёт сдвинуть ещё раз (в некоторых компаниях при двух сдвинутых девятках подряд принято положить колоду на стол, дабы сдвигающий сам сдвинул и снял часть колоды и положил рядом с оставшимися картами, только после этого сдающий помещает сдвинутую часть колоды вниз оставшихся карт); если девятка выпадает три раза подряд, сдвигавшему начисляется штраф в 120 очков (бывает больше по договорённости при игре «в тёмную»). Если последняя карта — валет, то сдающий показывает его другим игрокам и перекладывает карту в середину колоды («женит валета») и начинает раздавать (при этом последняя карта уже не смотрится). В некоторых компаниях принято вытащить валета (если он оказался внизу) и щёлкнуть им по носу сдвигающего, в некоторых компаниях принято «щёлкать по носу» целой колодой… Подобные действия требуют определённой сноровки и знаний игрока о нюансах правил игры. Так что на всякий случай будьте к этому готовы.

    Раздача карт осуществляется по одной карте по часовой стрелке и начинается с игрока, сидящего по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо положить три карты в прикуп. Запрещается класть в прикуп последнюю карту (за исключением игры вчетвером, когда сдающий обязан положить последнюю карту «себе», то есть в прикуп). Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), либо последняя карта не оказалась в прикупе (при игре вчетвером) или у сдающего (при игре вдвоём или втроём), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков (термин «бардак на столе») и карты переходят к следующему игроку для раздачи на игру. То же правило действует в том случае, если сдающий не дал сдвинуть колоду «правой руке» (сидящему справа) и начал раздачу карт. В некоторых случаях (по договорённости) карты не переходят к следующему игроку на раздачу, раздавать карты продолжает оштрафованный игрок.

    При игре втроём сдающий должен раздать карты по одной по часовой стрелке так, чтобы последняя карта (которую он смотрел) досталась ему.

    При игре вчетвером сдающий игрок раздаёт колоду себе на прикуп (термин «сидящий на прикупе») в количестве трех карт и в игре сдающий не участвует. При игре вчетвером сдающий обязан положить последнюю карту себе, то есть в прикуп, поскольку он её смотрел (правило сдвига колоды, см. выше). При игре вчетвером сдающий имеет право посмотреть прикуп, но не имеет права каким либо образом делиться своим знанием с другими игроками, в противном случае он штрафуется вычетом из счёта 120 очков (либо более по договорённости) и раздача переходит к другому игроку.

    При игре втроём или вчетвером каждый игрок получает на руки семь карт. Выигравший торги забирает прикуп из трёх карт, после чего обязан отдать двум другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению, это называется «снос карт». Таким образом у всех игроков образуется равное количество карт.

    При игре вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом (или 3 по договорённости). Выигравший торги выбирает наугад один из прикупов и одну карту отдаёт сопернику которая не вписывается в математический счет своей игры (в случае по договорённости трех карт в каждом прикупе, одну кладет на второй прикуп рубашкой вверх (бывают договорённости, когда при игре вдвоём следует показывать карту, которую кладёшь в прикуп)), вторую отдаёт сопернику. Второй прикуп достается игроку, забравшему последнюю в кону взятку и они считаются вместе с взятыми взятками.

    При игре вчетвером сдающий («сидящий на прикупе») не принимает участия в игре, и потому автоматически получает заранее оговоренное количество очков:

    • сдающий получает очки, равные сумме очков в прикупе (с учётом округления);
    • сдающий получает фиксированную сумму очков, если в прикупе не было марьяжа/полумарьяжа и/или карты в прикупе не привели к пересдаче (наиболее распространённое количество очков 25 или 30); если разыгрывается «золотой кон» или игра идёт «в тёмную», то сдающему записывается удвоенная сумма фиксированных очков;
    • если при раздаче в прикупе оказался марьяж/полумарьяж, сдающему записывается номинальная стоимость марьяжа/полумарьяжа (при «золотом коне» и игре «в тёмную» удвоение стоимости марьяжа/полумарьяжа обычно не учитывается, исключения оговариваются отдельно).
    Козырь Править

    В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках «марьяж» (см. ниже) имеет право при возможности объявить козырь («захвалить козырь»). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не «захвалит» другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует.

    Пересдача Править

    В некоторых случаях (оговариваются отдельно) игроки могут потребовать от сдающего пересдачи карт. Пересдача не несет каких-либо штрафов или бонусов тому, кто требует пересдачи, однако требование пересдачи три раза подряд может вылиться штрафом сдающему. Подобная раздача именуется «плохой раздачей». Имеется два варианта развития игры (в зависимости от договорённостей):

    • сдающему за «плохую раздачу» начисляется штраф в 120 очков, игроки играют теми картами которые он сдал;
    • сдающему за «плохую раздачу» зачисляется штраф в 120 очков, раздача переходит к следующему игроку;
    • величина штрафа за «плохую раздачу» может варьироваться по договорённости.
    Условия пересдачи Править

    После сдачи карт любой игрок может потребовать пересдачи карт, не получая при этом ни штрафов ни бонусов. Правила требования пересдачи широко варьируются, но в основном сводятся к следующему:

    • у «первой руки» (игрок сидящий слева от сдающего) — две и более девяток;
    • после раздачи или сноса карт у любого игрока четыре девятки;
    • в прикупе две девятки (иногда с таким прикупом можно играть, требование пересдачи остаётся на выбор выигравшего торги);
    • у любого игрока после раздачи сумма карт на руках меньше оговоренного числа (определяется договорённостью, обычно минимальная сумма равна 13, 14, 15 или 16 очкам);
    • после раздачи или сноса карт у любого игрока четыре валета (наименее распространённое правило);
    • сумма очков в прикупе меньше допустимой (подобное оговаривается отдельно); обычно недопустимая сумма очков в прикупе — 4 (крылатая фраза «два валета и вот это»), но бывают договорённости по минимальной сумме очков в прикупе 5, 6 или 8; с таким прикупом можно играть и потребовать пересдачи может только выигравший торги по своему усмотрению.
    Игровые очки — значение карт Править

    Количество карт. участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти. старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

    При подсчете очков во взятках используются номиналы:

    Правила игры в 1000

    Правила игры в 1000:

    В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама – 3, король – 4. Больше всего стоит десятка – 10 и туз – 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.

    В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей (король и дама одной масти), которых традиционно четыре. Наиболее старший – червовый дает 100 очков, бубновый – 80, трефовый – 60, вини – 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний – бубовый.

    Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.

    Карты раздаются строго по одной. Последняя – всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.

    Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры

    Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.

    Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно – если игрок забрал карты на «сотне».

    После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.

    В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.

    После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.

    После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки – это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.

    Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.

    Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.

    Альтернативные правила 1000

    Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.

    Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.

    При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.

    Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя.

    Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.

    В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку.

    При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка.

    На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно. а так же поиграть в тысячу онлайн.

    СТРАНИЧКА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Ket2011p

    Правила игры в тысячу

    Одной из популярнейших карточных игр является тысяча Правила её представляют собой устоявшуюся систему. Приведем подробную информацию о них и о игре в целом.

    Правила игры в тысячу предусматривают использование одной колоды в 24 карты. Карты располагаются по старшинству: 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Правилами предусматривается, что участие могут принимать два-четыре игрока. Целью игры является набор тысячи или более очков.

    Правила игры в 1000 предписывают определить первого сдатчика с помощью жребия. В дальнейшем игроки должны сдавать карты последовательно, по очереди. После тщательной тасовки и снимания карт, каждый игрок должен получить по шесть карт, оставшиеся же в колоде карты кладутся на стол колодой в закрытом виде. Каждой карте соответствует определенное количество очков: девятке - 0, десятке - 10, валету - 2, даме - 3, королю - 4, тузу - 11 очков. В игре применяется изменяющаяся козырная масть. Первый ход осуществляет игрок, расположившийся слева от сдатчика. Заход может осуществляться любой картой игрока. Игрок, расположенный следующим по часовой стрелке, должен покрыть картой той же масти, если же её нет, то козырем, если же и его нет, то любой картой. Взятка забирается игроком, положившим старший козырь (если во взятке есть козыря) или старшую для масти хода карту.

    После того, как будет разыграна взятка, все игроки должны дополнить взятием из колоды свои карты до шести. При этом, первым карты берет игрок, забравший взятку, остальные же - в порядке очереди. Следующий ход осуществляет забравший взятку игрок. Любой игрок вправе предъявить даму и короля одной масти, объявив марьяж. Этим зарабатываются дополнительные очки: за пиковый марьяж - 40, за трефовый - 60, за бубновый - 80, за червовый - 100. При объявлении марьяжа, игрок обязан начать ход дамой или королем из него. Масть марьяжа становиться козырем до конца игры или до объявления другого марьяжа, который, в свою очередь, становится козырным.

    Правила игры в карты в 1000 предусматривают, что розыгрыш проводится до тех пор, пока все карты колоды и игроков будут сыграны. После этого производится подсчет очков, как сумму по взяткам и премиям в марьяжах. Первый набравший 1000 или более очков становится победителем.

    Игры обычно имеют несколько разновидностей, не является исключением и карточная игра тысяча Правила их имеют несколько существенных дополнений, приведенных ниже.

    Карточная игра 1000 Правила с торговлей для двоих

    Игру ведут в соответствии с, несколько модифицированными, правилами традиционной тысячи. Игроки получают по десять карт, остальные четыре остаются лежать на столе в закрытых стопках по две карты. Игра проходит в два этапа: объявление и розыгрыш. В начале участники по очереди объявляют количество очков, которое они предполагают взять в розыгрыше. Объявивший наибольшую сумму игрок выигрывает торги. Он выбирает и показывает противнику карты из одной из лежащих на столе стопок, положив при этом в закрытую стопку любые две своих карты и ходит первым. В случае, если обязавшийся игрок в розыгрыше наберет желаемое количество очков, то они ему записываются со знаком плюс. Если произойдет недобор, то объявленная сумма вычитается из его очков. Соперник также набирает очки из объявленных марьяжей и взяток.

    1000 с торговлей на троих

    Игра происходит сходно с предыдущей разновидностью, но игрокам раздается по 7 карт. 3 оставшихся карты образуют прикуп, получаемый в результате торга. Объявивший наибольшую ставку игрок забирает прикуп и отдает по одной (любой) карте другим игрокам. При торге втемную (не поднимая своих карт) прикуп не показывается соперникам, а очки всех участников при записи удваиваются.

    Правила игры в тысячу в карты с бочкой.

    Стоимость марьяжей аналогична классическим канонам игры 1000 Правила предусматривают и существенные отличия:

    - разрешается возврат первой и последней карты в прикуп, в случае, когда прикуп оценивается менее, чем в 5 очков; при присутствии в одной руке четырех девяток; при номинале карт в одной руке менее 15 очков;

    - берущий прикуп игрок минимально должен взять сто очков;

    - в процессе торговли ход ставки оценивается в пять очков;

    - спасовавший игрок отстраняется от участия в торге;

    - при превышении торга отметки в 120 очков, в нем принимают участие только обладатели марьяжа;

    - существуют ограничение торга в зависимости от вида марьяжа: пиковый - до 160, трефовый - до 180, бубновый-до 200, червовый - до 220 очков. Дополнительные марьяжи при этом расширяют возможности торговли;

    - игрок, расположенный слева от сдатчика, может сносить втемную и заказать удвоенное максимальное количество очков. В случае удачного исхода, он увеличивает счет на 240, в случае неудачного - списывает 240 очков;

    - ошибочное объявление марьяжа влечет за собой списывание суммы разыгрываемых очков и переигровку;

    - подсчет очков после розыгрыша учитывает округление до кратных пяти чисел;

    - перед взятием выигрышной тысячи очков, игрок обязан пройти рубеж в девятьсот (бочку): при первом превышении девятисот пунктов, его счет считается равным 900 вне зависимости от суммы превышения; далее, игрок обязан в течении трех конов взять прикуп и набрать нужное количество пунктов, в противном случае его счет считают равным 800;

    - игрок, преодолевающий рубеж в 900 очков не может пасовать.

    Карточная игра Тысяча

    Карточная игра Тысяча - правила

    Тысяча – карточная игра преферансного типа.

    Количество игроков в тысячу - от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

    Карточная игра Тысяча – правила игры

    В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

    При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка - 0 очков, Валет - 2 очка, Дама - 3 очка, Король - 4 очка, Десятка - 10 очков, Туз - 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

    Номиналы марьяжей (дама и король):

    • Червовый - 100 очков
    • Бубновый - 80 очков
    • Крестовый - 60 очков
    • Пиковый - 40 очков

    Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

    Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

    В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на "сотне") или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

    Торговля и ход игры

    В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.

    Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("сидящий на сотне"), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам.

    Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

    • Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.

    После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

    Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

    • Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.

    После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

    Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

    Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

    Дополнительные варианты правил игры в тысячу

    Тузовый марьяж

    В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

    Торговля в минусе

    Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

    При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

    Игра в темную

    На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

    Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

    Тысяча вдвоем

    При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

    Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

    Тысяча вчетвером

    При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж. то записывается также его номинальная стоимость).

    Как играть в 1000

    Как играть в 1000

    CINIK Знаток (489) 6 лет назад

    Второй ответ-не верен по многим параметрам.

    Классическая тысяча играется практически полностью по другим правилам.

    в игре в тысячу играют карты от 9 и выше.

    комбинации король и дама представляют марьяж

    пиковый-40 очков, трефовый-60, бубновый-80, червовый 100.

    так же есть тузовый марьяж-200 очков.

    Ни один марьяж нельзя объявлять с первого хода. даже тузовый.

    вы не можете поднимать торги выше 120 без какого либо марьяжа.

    карты рздаются всем участникам игры с учётом 3-х карт в прикупе.

    обязательно должен подснять игрок сидящий до раздающего.

    если при сдвигании и перемещении верхней стопки под нижнюю получился валет-в середину калоды. Если 9-ка-снова сдвигайте. если так три раза- минус 120 очков подснимающему.

    далее торги-тот кто сидит после раздающего говорит 105,и далее игроки торгуются по пять очков и т. д.

    далее выйгравший торги открывает прикуп и показывает его всем.

    далее забирает и отдаёт по карте другим игрокам. Если забыл- минус 120

    если вы увидели у себя 3 девятки-пересдача. если так будет три раза-минус 120 сдающему.

    если в прикупе меньше 5-пересдача. если так будет три раза-минус 120 сдающему.

    Далее вы объявляете столько очков сколько хотите взять-но не меньше

    чем говорили при торгах и кратное 5

    далее берёте взятки с учётом что 10 выше короля. король 4 очка, дама 3 очка, валет 2 очка, 10-ка 10 очков, девятка-ничего.

    другие игроки тоже берут взятки. их цель не дать вам выйграть. Но если они не возьмут ни одной взятки-записываетсятому кто не взял ничего так называемая-жопа. три жопы-минус 120 очков.

    если взяли свои очки-записываете сколько заказали даже если взли больше.

    если не взяли-отнимайте сколько заказали.

    если видете сразу что не возьмёте-сделайте расписку- т. е. 60 очков каждому. 3 разсписки-минус 120

    играйте до 880 очков-это бочка

    даже если у вас 870 очков-всё равно вы торгуетесь и даже если взяли 150 -всё равно записываете 880

    а потом в течении 3-х игр вы обязаны либо пасовать либо сразу объявлять 120

    если вы заказали и не взяли-слетаете с бочки.

    взяли-поздравляю-вы-победитель.

    Вот вкратце и всё.

    И еще, следующий после сдающего - если не хочет торговаться автоматически попадает "под сотню" - обязан набрать 100 очков, при этом - после получения прикупа он может перезаказаться (увеличить обязательство набрать столько-то очков).

    А что такое "тузовый марьяж" - у нас что-то не используется?

    Карточные игры-Тысяча, правила популярной карточной игры

    Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча)

    Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 (тысяча). это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты(самая короткая колода карт из используемых). Начиная от тузов и до девяток, включительно.

    Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников (по очереди, это касается каждого) придется занимать место «болвана» т. е. его игральные карты это карты из прикупа. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр

    1. Смысл игры ясень пень как видно из названия это набрать тысячу очков.

    2. Игра ведется на взятки :)). В том смысле, что для набора очков каждый должен стараться забрать как можно больше взяток.

    3. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков. Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. е. 10 очков. Старшинство карт, соответствует их стоимости т. е. туз, десять, король, дама, валет. Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи ( см. карточная терминология ), что в принципе может считаться особенностью карточной игры тысяча (1000) .

    4. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки:

    За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40.

    5. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру (раздачу).

    6. На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж(80 очков), а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний.

    7. Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи. Если игрок просто выйдет с короля или дамы (без устного объявления), как описывалось примером выше. То марьяжные очки не засчитываются. И на последующее заявление: « Ой, я забыл!» Все дружно отвечают: « Ой, бывает, гы, гы. », и продолжают игру.

    Торги в карточной игре тысяча

    И как в любой карточной игре правила. которой основываются на наборе взяток, а также предусмотрено наличие прикупа, все начинается с торгов за право первого хода и прикупа.

    После того, как все карты розданы, право первого заявления имеет игрок сидящий с левой стороны от сдающего. Собственно это даже не заявление, а скорее обязательное условие, так как его ставка обязательная. Он должен набрать сто очков при любом раскладе. Если двое соперников спасовали (отказались от торгов за прикуп), то он вынужден вести игру и набрать сто очков. Если в первом круге торгов оба спасовали и отдали игру «обязаловке» (100 очков), то тот кто находится на «сто» может не показывать карты из прикупа.

    1. Конечно, после взятия прикупа он может перезаказать игру. Заявить, что идет на большее количество очков. Поднимать ставки до взятия прикупа, при двух пасах, просто не имеет смысла.

    2. Ставки в торгах обычно поднимают на пять или десять (как договорятся) очков. Но не более чем до ста двадцати. Сумма очков всех карт в колоде 120. Для заявления большей суммы необходимо иметь, на руках, марьяж. А так как все карты, за исключением прикупа, находятся на руках, схитрить не получится. И соперники могут потребовать предъявить марьяж еще на стадии торгов.

    3. Торг выигрывает тот, кто объявил самую высокую ставку, после которой последовало два паса.

    4. Забравший прикуп (три карты) в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу. Далее он может переобъявить игру (повысить ставки). При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не нужные карты и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт.

    Объявление марьяжа в игре тысяча

    Далее следует весьма примечательный момент. По правилам карточной игры тысяча(1000)

    если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход (обычно это туз или десять) с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы. » и играем дальше.

    1. Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку. Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. е. когда все трое участников снесут по одной карте на взятку. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа.

    2. На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую.

    3. Дальше все просто, взятка выигрывается старшей картой, и право следующего хода переходит к её владельцу.

    4. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем.

    Особенность подсчета в карточной игре тысяча (1000)

    Заключаются в том что, для объявившего игру (назначившего количество очков, которые он намерен набрать) карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю. На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70.

    1. В случае не добора объявленной ставки (даже на одно очко) все заявленные очки вычитаются из записи.

    2. При наборе очков больше объявленных в запись идет только та сумма, на которую играли. Заявил сто сорок, а взял сто семьдесят, записывается только сто сорок.

    3. Очки прибавляются к ранее заработанным и в таблице записывается окончательная сумма.

    4. Запись очков в карточной игре тысяча (1000) обычно возлагается на того, кто сидит с лева от раздающего, так, что каждый по очереди обязан каллиграфическим подчерком накуролесить с циферками участвовать в ведении записей. Плюсы такого правила карточной игры тысяча (1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Тот, кто в прошлый раз записывал, тот на этот раз раздает карты.

    Минусы это штрафы за неправильные записи в таблице. Размер штрафа оговаривают заранее, обычно по сотне очков в минус, чтоб не скучно было.

    Особенности в карточной игре тысяча (1000)

    Есть несколько особенностей, которые не встречаются в других карточных играх

    1. Возможность расписать и списать объявленную игру. Если игрок видит, что он не может набрать заявленных очков, то он может расписать игру. Как это происходит?

    С его записи, вычитается объявленная сумма ставки, а соперникам прибавляется к уже набранным по половине этой суммы, каждому.

    Возможен и такой вариант, когда у игрока ничего не вычитается из записи, просто добавляется к счету его соперников по половине заявленной, суммы очков. В таблице записей такой вариант отмечается буковкой «Р».

    Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку.

    2. Вторая особенность, это возможность списать игру. То - есть условия те же, не возможность набрать заявленные очки. Игроку в таблице записей ставят букву «С», а остальным по прочерку.

    3. Прочерк так же ставится тому, кто за игру не набрал минимального количества очков. На пример: две девятки и валет это два очка.

    4. Три прочерка (подряд или за всю игру, по договоренности) штрафуются на сто двадцать очков. После вычитания штрафа игрок может снова начать набирать прочерки

    Карточная игра тысяча Ну вот мы и на бочке

    1. Условие для того, чтобы сесть на бочку, это набор кем–либо из игроков 880 очков

    По некоторым данным разведки правилам садятся на бочку при наборе 900 очков.

    2. Если кто-нибудь из игроков находится на бочке, никто не имеет права расписывать или списывать игру.

    3. Для того, кто находится на бочке, больше не учитываются марьяжные очки, хотя он может также заказывать или перебивать козырную масть. При торгах не имеет право идти больше чем на сто двадцать.

    4. Ему необходимо набрать сто двадцать очков за три попытки, то - есть за один круг.

    5. Очки считаются вплоть до единицы. Набрал картами 34, так и записывают 34.

    В следующей сдаче набрал 57, записывают 91.

    6. Если за три попытки он не смог добраться до тысячи (1000) он штрафуется на сто двадцать очков и слетает с бочки. Причем набранные очки округляются до десятых (всегда в меньшую сторону), на пример: 993 округляется до 990 и вычитается 120 штрафных, получаем 870.

    7. В случае, когда второй игрок садится на бочку, а первый еще на ней сидит, то первый слетает с бочки с облегченным вздохом на тех же условиях, т. е. – 120.

    Но даже на этом не заканчивается описание правил карточной игры 1000 (тысяча). Как и во многие другие популярные карточные игры, тысяча включает в свои правила много нюансов.

    1.Если кто-нибудь из игроков набрал 555 очков в плюсе или в минусе, то его запись обнуляется.

    2. Если на руках у любого игрока сума карт дает до 13 очков он в праве требовать пересдачи.

    3. У игрока три девятки или четыре валета, даже после распределения карт из прикупа, так же дает право требовать пересдачи.

    4. Также пересдача необходима при условии, что в прикупе карты составляют меньше пяти очков, или две девятки, или три валета.

    5. Объявление о пересдачи возможно только до первого выхода.