Софт-Портал

франц кафка процесс скачать бесплатно

Рейтинг: 4.9/5.0 (1066 проголосовавших)

Категория: Android: Литература

Описание

Скачать Франц Кафка

Скачать Франц Кафка / Franz Kafka - Процесс / The Trial [1925, классика, PDF] торрент без регистрации

Franz Kafka - The Trial

Год выпуска. 1925/2008

Автор. Franz Kafka

Жанр. Классика

Язык. английский

Издательство. Planet eBook

Формат. PDF

Качество. eBook (изначально компьютерное)

Количество страниц. 271

Описание. The Trial (German: Der Prozess) is a novel by Franz Kafka, first published in 1925. One of Kafka's best-known works, it tells the story of a man arrested and prosecuted by a remote, inaccessible authority, with the nature of his crime never revealed either to him or the reader.

Like Kafka's other novels, The Trial was never completed, although it does include a chapter which brings the story to an end. After his death in 1923, Kafka's friend and literary executor Max Brod edited the text for publication.

On his thirtieth birthday, a senior bank clerk, Josef K. who lives in lodgings, is unexpectedly arrested by two unidentified agents for an unspecified crime. The agents do not name the authority for which they are acting. He is not taken away, however, but left at home to await instructions from the Committee of Affairs.

Процесс (нем. Der Prozess) — неоконченный роман Франца Кафки, опубликованный после его смерти.

Утром, в день своего тридцатилетия, Йозефа К. арестовывают, но не называют причины, двое сотрудников некой организации. Однако, Йозеф продолжает вести свою жизнь, как ранее, так как организация не опасается его побега. Его приглашают в суд, посещают дома и на работе, преследуют. Все это время он пытается выяснить причину своего ареста, но никак не добьется правды от окружающей его бюрократии.

франц кафка процесс скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Читать или скачать книгу Процесс - Кафка Франц - Библиотека книг

    Кафка Франц. Книга: Процесс

    Фрагмент из начала книги

    ФРАНЦ КАФКА

    Пред Вами — роман «Процесс» известнейшего австрийского писателя Франца Кафки; первый из трех его незавершенных романов.

    Действие романа разворачивается в Праге (хотя город в тексте романа и не назван). Там по делу Йозефа К. прокуриста крупного банка, ведет следствие некий неофициальный, но всесильный суд: его присутствия размещены на чердаках всех домов. Герою, не знающему за собой никаких грехов, кажется, что стоит лишь сделать вид, будто ничего не поизошло, — и неясная угроза развеется. Однако со временем тихий омут процесса все более затягивает его.

    Глава первая

    Арест. Разговор с фрау Грубах, потом с фройляйн Бюрстнер

    Ктото, повидимому, оклеветал Йозефа К. потому что, не сделав ничего дурного, он попал под арест. Кухарка его квартирной хозяйки, фрау Грубах, ежедневно приносившая ему завтрак около восьми, на этот раз не явилась. Такого случая еще не бывало. К. немного подождал, поглядел с кровати на старуху, живущую напротив, — она смотрела из окна с какимто необычным для нее любопытством — и потом, чувствуя и голод, и некоторое недоумение, позвонил. Тотчас же раздался стук, и в комнату вошел какойто человек. К. никогда раньше в этой квартире его не видел. Он был худощав и вместе с тем крепко сбит, в хорошо пригнанном черном костюме, похожем на дорожное платье — столько на нем было разных вытачек, карманов, пряжек, пуговиц и сзади хлястик, — от этого костюм казался особенно практичным, хотя трудно было сразу сказать, для чего все это нужно.

    — Ты кто такой? — спросил К. и приподнялся на кровати.

    Но тот ничего не ответил, как будто его появление было в порядке вещей, и только спросил:

    — Вы звонили?

    — Пусть Анна принесет мне завтрак, — сказал К. и стал молча разглядывать этого человека, пытаясь прикинуть и сообразить, кто же он, в сущности, такой? Но тот не дал себя особенно рассматривать и, подойдя к двери, немного приоткрыл ее и сказал комуто, очевидно стоявшему тут же, за порогом:

    — Он хочет, чтобы Анна подала ему завтрак.

    Из соседней комнаты послышался короткий смешок; по звуку трудно было угадать, один там человек или их несколько. И хотя незнакомец явно не мог услыхать ничего для себя нового, он заявил К. официальным тоном:

    — Это не положено!

    — Вот еще новости! — сказал К. соскочил с кровати и торопливо натянул брюки. — Сейчас взгляну, что там за люди в соседней комнате. Посмотрим, как фрау Грубах объяснит это вторжение.

    Правда, он тут же подумал, что не стоило высказывать свои мысли вслух, — выходило так, будто этими словами он в какойто мере признает за незнакомцем право надзора; впрочем, сейчас это было неважно. Но видно, незнакомец так его и понял, потому что сразу сказал:

    — Может быть, вам лучше остаться тут?

    — И не останусь, и разговаривать с вами не желаю, пока вы не скажете, кто вы такой.

    — Зря обижаетесь, — сказал незнакомец и сам открыл дверь.

    В соседней комнате, куда К. прошел медленнее, чем ему того хотелось, на первый взгляд со вчерашнего вечера почти ничего не изменилось. Это была гостиная фрау Грубах, загроможденная мебелью, коврами, фарфором и фотографиями; пожалуй, в ней сейчас стало немного просторнее, хотя это не сразу было заметно, тем более что главная перемена заключалась в том, что там находился какойто человек. Он сидел с книгой у открытого окна и сейчас, подняв глаза, сказал:

    — Вам следовало остаться у себя в комнате! Разве Франц вам ничего не говорил?

    — Что вам, наконец, нужно? — спросил К. переводя взгляд с нового посетителя на того, кого назвали Франц (он стоял в дверях), и снова на первого. В открытое окно видна была та старуха: в припадке старческого любопытства она уже перебежала к другому окну — посмотреть, что дальше.

    — Вот сейчас я спрошу фрау Грубах, — сказал К. И, хотя он стоял поодаль от тех двоих, но сделал движение, словно хотел вырваться у них из рук, и уже пошел было из комнаты.

    — Нет, — сказал человек у окна, бросил книжку на столе и встал: — Вам нельзя уходить. Ведь вы арестованы.

    — Похоже на то, — сказал К. и добавил: — А за что?

    — Мы не уполномочены давать объяснения. Идите в свою комнату и ждите. Начало вашему делу положено, и в надлежащее время вы все узнаете. Я и так нарушаю свои полномочия, разговаривая с вами подружески. Но надеюсь, что, кроме Франца, никто нас не слышит, а он и сам вопреки всем предписаниям слишком любезен с вами. Если вам и дальше так повезет, как повезло с назначением стражи, то можете быть спокойны.

    К. хотел было сесть, но увидел что в комнате, кроме кресла у окна, сидеть не на чем.

    — Вы еще поймете — какие это верные слова, сказал Франц, и вдруг оба сразу подступили к нему. Второй был много выше ростом, чем К. Он все похлопывал его по плечу. Они стали ощупывать ночную рубашку К. приговаривая, что теперь ему придется надеть рубаху куда хуже, но эту рубашку и все остальное его белье они приберегут, и, если дело обернется в его пользу, ему все отдадут обратно.

    — Лучше отдайте вещи нам, чем на склад, — говорили они. — На складе вещи подменяют, а кроме того, через некоторое время все вещи распродают — все равно, окончилось дело или нет. А вы знаете, как долго тянутся такие процессы, особенно в нынешнее время! Конечно, склад вам в конце концов вернет стоимость вещей, но, вопервых, сама по себе сумма ничтожная, потому что при распродаже цену вещи назначают не по их стоимости, а за взятки, да и вырученные деньги тают, они ведь что ни год переходят из рук в руки.

    Но К. даже не слушал, что ему говорят, ему не важно было, кто получит право распоряжаться его личными вещами, как будто еще принадлежавшими ему; гораздо важнее было уяснить свое положение; но в присутствии этих людей он даже думать как следует не мог: второй страж — кто же они были, как не стражи? — все время толкал его, как будто дружески, толстым животом, но когда К. подымал глаза, он видел совершенно не соответствующее этому толстому туловищу худое, костлявое лицо с крупным, свернутым набок носом и перехватывал взгляд, которым этот человек обменивался через его голову со своим товарищем. Кто же эти люди? О чем они говорят? Из какого они ведомства? Ведь К. живет в правовом государстве, всюду царит мир, все законы незыблемы, кто же смеет нападать на него в его собственном жилище? Всегда он был склонен относиться ко всему чрезвычайно легко, признавался, что дело плохо, только когда действительно становилось очень плохо, и привык ничего не предпринимать заранее, даже если надвигалась угроза. Но сейчас ему показалось, что это неправильно, хотя все происходящее можно было почесть и за шутку, грубую шутку, которую неизвестно почему — может быть, потому, что сегодня ему исполнилось тридцать лет? — решили с ним сыграть коллеги по банку. Да, конечно, это вполне вероятно; повидимому, следовало бы просто рассмеяться в лицо этим стражам, и они рассмеялись бы вместе с ним; а может, это просто рассыльные, вполне похоже, но почему же тогда при первом взгляде на Франца он твердо решил ни в чем не уступать этим людям? Меньше всего К. боялся, что его потом упрекнут в непонимании шуток, зато он отлично помнил — хотя обычно с прошлым опытом и не считался — некоторые случаи, сами по себе незначительные, когда он в отличие от своих друзей сознательно пренебрегал возможными последствиями и вел себя крайне необдуманно и неосторожно, за что и расплачивался полностью. Больше этого с ним повториться не должно, хотя бы теперь, а если это комедия, то он им подыграет. Но пока что он еще свободен.

    — Позвольте — сказал он и быстро прошел мимо них в свою комнату.

    — Видно, разумный малый, — услышал он за спиной.

    В комнате он тотчас же стал выдвигать ящики стола; там был образцовый порядок, но удостоверение личности, которое он искал, он от волнения никак найти не мог. Наконец он нашел удостоверение на велосипед и уже хотел идти с ним к стражам, но потом эта бумажка показалась ему неубедительной, и он снова стал искать, пока не нашел свою метрику.

    Когда он возвратился в соседнюю комнату, дверь напротив отворилась, и вышла фрау Грубах. Но, увидев К. она остановилась в дверях, явно смутившись, извинилась и очень осторожно прикрыла двери.

    — Входите же! — только и успел сказать К.

    Сам он так и остался стоять посреди комнаты с бумагами в руках, глядя на дверь, которая не открывалась, и только возглас стражей заставил его вздрогнуть, — они сидели за столиком у открытого окна, и К. увидел, что они поглощают его завтрак.

    — Почему она не вошла? — спросил он.

    — Не разрешено, — сказал высокий. — Ведь вы арестованы.

    — То есть как — арестован? Разве это так делается?

    — Опять вы за свое, — сказал тот и обмакнул хлеб в баночку с медом. — Мы на такие вопросы не отвечаем.

    Франц Кафка - Сборник книг Франца Кафки Скачать

    Франц Кафка - Сборник книг Франца Кафки

    Название: Сборник книг Франца Кафки

    Автор: Франц Кафка

    Жанр: мистика и ужасы, триллер, классическая проза, философия

    Формат: fb2

    Язык: русский

    Качество: отличное

    Год издания: 2000-2008

    Размер: 4 mb (+5%)

    Франц Кафка (нем. Franz Kafka, 1883, Прага, Австро-Венгрия — 1924 Вена, Австрия) — один из основных немецкоязычных писателей XX века, большая часть работ которого была опубликована посмертно. Его произведения, пронизанные абсурдом и страхом перед внешним миром и высшим авторитетом и способные пробуждать в читателе соответствующие тревожные чувства — явление уникальное в мировой литературе.

    Творчество Кафки уберегло себя от убийственного для художника заблуждения: считать, что философия, закачанная автором в произведение, составляет его метафизическое содержание. Будь это так, вещь была бы мертворожденной: она исчерпывалась бы тем, что ею сказано, и не развертывалась бы во времени. Вот что могло бы стать первым правилом защиты от короткого замыкания на чересчур скороспелое, самой вещью уже заданное истолкование: все принимать буквально, ничего не прикрывать накладными понятиями. Авторитет Кафки — это авторитет его текстов.

    Скачать с http://depositfiles.com/files/wg1kh3bf7Скачать с http://uploading.com/files/JTZWIL2Y/kaBka%20%20.rar.htmlСкачать с

    Английский Franz Kafka - The Trial

    [английский] Franz Kafka - The Trial / Франц Кафка - Процесс [1925, PDF]

    Franz Kafka - The Trial

    Год выпуска. 1925/2008

    Автор. Franz Kafka

    Жанр. Классика

    Язык. английский

    Издательство. Planet eBook

    Формат. PDF

    Качество. eBook (изначально компьютерное)

    Количество страниц. 271

    Описание. The Trial (German: Der Prozess) is a novel by Franz Kafka, first published in 1925. One of Kafka's best-known works, it tells the story of a man arrested and prosecuted by a remote, inaccessible authority, with the nature of his crime never revealed either to him or the reader.

    Like Kafka's other novels, The Trial was never completed, although it does include a chapter which brings the story to an end. After his death in 1923, Kafka's friend and literary executor Max Brod edited the text for publication.

    On his thirtieth birthday, a senior bank clerk, Josef K. who lives in lodgings, is unexpectedly arrested by two unidentified agents for an unspecified crime. The agents do not name the authority for which they are acting. He is not taken away, however, but left at home to await instructions from the Committee of Affairs.

    Процесс (нем. Der Prozess) — неоконченный роман Франца Кафки, опубликованный после его смерти.

    Утром, в день своего тридцатилетия, Йозефа К. арестовывают, но не называют причины, двое сотрудников некой организации. Однако, Йозеф продолжает вести свою жизнь, как ранее, так как организация не опасается его побега. Его приглашают в суд, посещают дома и на работе, преследуют. Все это время он пытается выяснить причину своего ареста, но никак не добьется правды от окружающей его бюрократии.

    Франц Кафка процесс - слушать онлайн, скачать бесплатно без смс в мп3 формате на нашем поисковом портале

    Франц Кафка процесс Франц Кафка

    Франц Ка?фка (нем. Franz Kafka, 1883, Прага, Австро-Венгрия — 1924 Вена, Австрия) — один из основных немецкоязычных писателей XX века, бо?льшая часть работ которого была опубликована посмертно. Его произведения, пронизанные абсурдом и страхом перед внешним миром и высшим авторитетом и способные пробуждать в читателе соответствующие тревожные чувства, — явление уникальное в мировой литературе.

    Кафка родился 3 июля 1883 года в еврейской семье, проживавшей в районе Йозефов, бывшем еврейском гетто города Прага (Чехия, в то время — часть Австро-Венгерской Империи). Его отец — Герман (Ге?ных) Кафка (1852—1931), происходил из чешскоязычной еврейской общины в Южной Чехии, с 1882 г. был оптовым торговцем галантерейными товарами. Мать писателя — Юлия Кафка (урожденная Этл Леви) (1856—1934), дочь зажиточного пивовара — предпочитала немецкий язык. Сам Кафка писал по-немецки, хотя чешский знал также прекрасно. Неплохо владел он также и французским, и среди четырёх людей, которых писатель, «не претендуя сравниться с ними в силе и разуме», ощущал «своими кровными братьями», был французский писатель Гюстав Флобер. Остальные три: Франц Грильпарцер, Фёдор Достоевский и Генрих фон Клейст. Будучи евреем, Кафка тем не менее практически не владел идишем и стал проявлять интерес к традиционной культуре восточно-европейских евреев только в двадцатилетнем возрасте под влиянием гастролировавших в Праге еврейских театральных трупп; интерес к изучению иврита возник только к концу жизни.

    У Кафки было два младших брата и три младших сестры. Оба брата, не достигнув и двухлетнего возраста, скончались до того, как Кафке исполнилось 6 лет. Сестер звали Элли, Валли и Оттла (все три погибли во время Второй мировой войны в нацистских концентрационных лагерях в Польше). В период с 1889 по 1893 гг. Кафка посещал начальную школу (Deutsche Knabenschule), а потом гимназию, которую закончил в 1901 году сдачей экзамена на аттестат зрелости. Закончив Пражский Карлов университет, получил степень доктора права (руководителем работы Кафки над диссертацией был профессор Альфред Вебер), а затем поступил на службу чиновником в страховом ведомстве, где и проработал на скромных должностях до преждевременного — по болезни — выхода на пенсию в 1922 г. Работа для писателя была занятием второстепенным и обременительным: в дневниках и письмах он буквально признается в ненависти к своему начальнику, сослуживцам и клиентам. На первом же плане всегда была литература, «оправдывающая всё его существование». В 1917 после легочного кровоизлияния завязался долгий туберкулёз, от которого писатель умер 3 июня 1924 года в санатории под Веной.

    Аскетизм, неуверенность в себе, самоосуждение и болезненное восприятие окружающего мира — все эти качества писателя хорошо задокументированы в его письмах и дневниках, а особенно в «Письме отцу» — ценной интроспекции в отношения между отцом и сыном и в детский опыт. Из-за раннего разрыва с родителями Кафка был вынужден вести очень скромный образ жизни и часто менять жилье, что наложило отпечаток и на его отношение к самой Праге и ее жителям. Хронические болезни (психосоматической ли природы — это вопрос спорный) изводили его; помимо туберкулеза, он страдал от мигреней, бессонницы, запоров, нарывов и других заболеваний. Он пытался противодействовать всему этому натуропатическими способами, такими как вегетарианская диета, регулярная гимнастика и употребление большого количества непастеризованного коровьего молока. Будучи школьником, он принимал активное участие в организации литературных и общественных встреч, прилагал усилия к организации и продвижению театральных спектаклей, несмотря на опасения даже со стороны его ближайших друзей, таких как Макс Брод, который обычно поддерживал его во всем остальном, и вопреки его собственному страху быть воспринятым отталкивающим как физически, так и умственно. На окружающих Кафка производил впечатление своим мальчишеским, аккуратным, строгим обликом, спокойным и невозмутимым поведением, а также своим умом и необычным чувством юмора.

    Отношения Кафки со своим деспотичным отцом являются важной составляющей его творчества, выливавшегося также через несостоятельность писателя как семьянина. В период между 1912-м и 1917-м годами он ухаживал за берлинской девушкой Фелицией Бауэр, с которой дважды был помолвлен и дважды расторг помолвку. Общаясь с ней главным образом через письма, Кафка создал её образ, который совсем не соответствовал действительности. И в самом деле они были очень разными людьми, что явствует из их переписки. (Второй невестой Кафки стала Юлия Вохрыцек, но помолвка опять же вскоре была расторгнута). В начале 1920-х годов он имел любовные отношения с замужней чешской журналисткой, писательницей и переводчицей его произведений — Миленой Есенской. В 1923 году Кафка, вместе с девятнадцатилетней Дорой Димант, на несколько месяцев переехал в Берлин, в надежде отдалиться от влияния семьи и сконцентрироваться на сочинительстве; затем он вернулся в Прагу. Здоровье в это время ухудшалось, и 3 июня 1924 г. Кафка умер в санатории под Веной, вероятно, от истощения. (Боли в горле не позволяли ему принимать пищу, а в те времена внутривенная терапия не была развита, чтобы кормить его искусственным путем). Тело перевезли в Прагу, где оно и было захоронено 11 июня 1924 на Новом Еврейском Кладбище в районе Страшнице, в общей семейной могиле.

    При жизни Кафка опубликовал всего несколько коротких рассказов, составивших очень малую долю его работ, и его творчество привлекло мало внимания, покуда посмертно не были изданы его романы. Перед смертью он поручил своему другу и литературному душеприказчику — Максу Броду — сжечь без исключения всё им написанное (кроме, возможно, некоторых экземпляров произведений, которые обладатели могли бы оставить себе, но не переиздавать их). Его возлюбленная Дора Димант действительно уничтожила рукописи, которыми она обладала (хотя и не все), но Макс Брод не подчинился воле усопшего и опубликовал бо?льшую часть его работ, которые вскоре начали привлекать к себе внимание. Всё его опубликованное творчество, кроме нескольких чешскоязычных писем Милене Есенской, было написано на немецком.

    Множество критиков пытались объяснить смысл работ Кафки исходя из положений тех или иных литературных школ — модернизма, «магического реализма» и др. Безвыходность и абсурд, пронизывающие его творчество, характерны для экзистенциализма[1]. Некоторые пытались отыскать влияние марксизма на его сатиру над бюрократизмом в таких произведениях как «В исправительной колонии», «Процесс» и «Замок». В то же время, другие рассматривают его произведения через призму иудаизма (так как он был евреем и проявлял некоторый интерес к еврейской культуре, который, впрочем, развился лишь в поздние годы жизни писателя) — несколько проницательных замечаний по этому поводу сделал Борхес; через фрейдистский психоанализ (из-за напряженной семейной жизни); или через аллегории метафизического поиска Бога (поборником этой теории был Томас Манн).

      Франц Кафка - Процесс часть 2 [ 02:59 ]

    Франц Кафка - Процесс (аудиокнига) скачать бесплатно

    Бесплатные аудиокниги скачать

    автор: zond73 | 14-05-2015, 20:48 | Просмотров: 1150

    По мнению многих литературных критиков, роман Франца Кафки «Процесс» (Der Prozess) можно назвать знаковым в литературной жизни писателя. И хотя он был опубликован только после его смерти в 1925 году, но его влияние на мировую культуру постмодернизма все, второй половины минувшего столетия.

    Не менее примечательна и сама история написания «Процесса». В своих записках Кафка так и не оставил заметок по поводу того, на основе чего им был написан сам сюжет романа, однако на протяжении всего периода его написания (лето 1914 года по январь 1915 года) в жизни писателя происходили довольно специфические вещи.

    В июле 1914 года Кафка расторгает помолвку с Фелицией Бауэр, женщиной которую он по-настоящему и долго любил. Но, что послужило причиной принятия такого решения и на сегодняшний день остаётся тайной. А далее Первая мировая война, со всеми её ужасами и трагедиями миллионов людей. В этом же году, Кафка уходит из дома родителей, и поселяется в небольшой комнате, которую он снимает у своих далеких родственников.

    При этом стоит отметить и такой интересный факт из судьбы самого романа. Когда в 1925 году один из друзей Кафки Максом Бродом начал работу над изданием романа, то практически все его главы были разрозненны и находились в отдельных конвертах, а воссоздать цельность сюжета Максу Бродому удалось только по воспоминаниям о встречах и долгих разговорах с Кафкой. Слушайте аудиокнигу с действительно величайшим произведением!

    Название: Процесс

    Автор: Франц Кафка

    Читает: Ерисанова Ирина

    Жанр: зарубежная проза

    Тип: аудиокнига MP3

    Битрейт аудио: 128 Kbps

    Длительность: 8 час 24 мин.

    Франц Кафка «Процесс» - книги скачать бесплатно в формате TXT, FB2, EPUB, MOBI

    Статьи сайта Франц Кафка «Процесс»

    Подробности Категория: Статьи

    Главный герой К. Йозеф, обычный человек, работает в банке, но однажды утром ему сообщают об аресте, хотя он ничего нарушающего закон не совершал. Вместе с тем, сюжет романа построен не вокруг попыток героя доказать, что он не виновен. Наоборот, он прилагает много усилий, чтобы ускорить и облегчить процесс. Йозеф воспринимает эту ситуацию, как одно из самых значительных событий в его жизни. Быстро справившись с недоумением, он легко приспосабливается к своему положению. Кроме того, когда поиски различных судебных инстанций не увенчались успехом, он берет дело в свои руки. Из своей квартиры устраивает комнату для допросов и берет в адвокаты соседку по коммунальной квартире. Его усилия не дают результата.

    В воссозданном Кафкой мире нет места для борьбы, каждое принятое Йозефом решения является незначительным. Вещи, которые являются несовместимыми, здесь сливаются во времени, границы между ними отсутствуют, и любая вещь может превратиться в другую. Так священник становится – капелланом, молитвенник – альбомом с достопримечательностями.

    В конце романа К. идет к месту казни со своими сторожами, в этот момент он перестает думать только о себе и начинает искать возможность выхода. Перед самой казнью он замечает свет, которого теперь не сможет достичь. Его смерть является логичным исходом, пусть она и неожиданна. Смерть показана, как некий переход из мира тленного, в котором Йозефу не удалось найти справедливого суда, в иной мир, где этот суд возможен.