Софт-Портал

лингво лео немецкий

Рейтинг: 4.7/5.0 (390 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Языки

Описание

Лингво лео немецкий

5 лучших мобильных приложений для изучения языков

Обязательной составляющей изучения иностранных языков является  постоянное изучение нового материала и практика.  Мобильные приложения не могут заменить полноценный урок, но могут значительно дополнить и разнообразить его, превратить в увлекательное занятие, интересное каждому. Представляю вам 5 лучших мобильных приложений для изучения языков.

LinguaLeo – интерактивный сервис изучения и практики английского языка. Более 10 миллионов пользователей, простая и понятная методика, личный словарь с произношением, возможность работать без интернет подключения – все это делает приложение одним из самых популярных продуктов на рынке образовательных услуг.

В новой версии LinguaLeo собрана коллекция видеоматериалов Ted Taks и British Council,  есть тренажеры для тестов CAE, FCE, IELTS General, IELTS Academic, представлены материалы делового английского, незнакомые слова заносятся в словарь и на каждом уроке тренируются. Приложение  можно закачать в iOS, Android и Windows Phone.

Busuu  — это не только приложение, это целое сообщество людей, которые изучают иностранные языки и помогают другим освоить свой родной язык за счет проверки домашнего задания и онлайн общения. Приложение незаменимо для тех, кто хочет пообщаться с носителем языка и найти нового друга в другой стране.

В приложении более 3000 слов и выражений, множество комплексных разделов лексики. За самые интересные темы (учеба заграницей, финансовый кризис) придется немного доплатить. Но и бесплатная версия  является хорошим подспорьем в изучении языков.  Приложение доступно для бесплатного скачивания из App Store и Google Play.

Duolingo – бесплатное приложение с приятным дизайном и забавной совой, которая сопровождает вас в течении всего урока.  Приложение направлено на расширение словарного запаса,  правильное произношение и правописание. Из урока в урок вы изучаете новые слова, совершенствуете полученные ранее знания, а в награду получаете бонусные очки – линготы,  которые потом  можно обменять в магазине.

Полезной функцией является ежедневное напоминание о занятии. Чтобы сделать урок более увлекательным, можно пригласить друзей и устроить соревнование: кто быстрее пройдет новый уровень. Приложение работает в оффлайне (отсутствует только функция голосового набора и подсказок) и доступно для бесплатного скачивания для iOS и Android

Memrise – это своеобразная Википедия изучения языков, которая включает около 180 языков: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, финский, японский, мандарин, эсперанто… Слова легко учатся за счет интересных изображений, системы поощрений и простых методик.

Memrise можно установить на iOS и Android. Есть многочисленные версии и курсы программы.

Babbel хоть и не является абсолютно бесплатным приложением (курс на месяц стоит от 7 до 13 долларов) предлагает качественные пробные уроки. У приложения более 15 миллионов пользователей, большая база языков, среди которых есть турецкий, польский, нидерландский, норвежский, шведский языки.

Основное отличие приложения  – это разбор грамматических конструкций, который подается в простой и интересной форме, большой словарь идиом и множество дополнительных материалов. Приложение работает на iOS и Android

  • ESL DailyEnglish Android – развитие навыков аудирование
  • Grammar 2 Android / IOS одно из самых популярных приложений для изучения грамматики
  • «Полиглот» Android / iOS — приложение изучения английскому языку. В основе  метода лежит постоянное повторение материала с целью закрепить пройденное и довести до автоматизма
  • Speak English Android – постановка произношения
  • AccelaStudy iOS программа максимально быстро позволяет освоить новые слова
  • Anki Android / iOS одна из самых популярных программ изучения лексики
  • IELTS Skills Android / iOS   — одно из лучших приложений для подготовки к экзаменам TOEFL и IELTS
  • English Idioms Dictionary Android / iOS – изучение идиом
7 способов, как быстро выучить иностранный язык

Изучение любого иностранного языка требует много усилий и времени. А  как хочется сразу понимать, говорить, смотреть фильмы и читать книги в оригинале.  Однако не так сложно выучить иностранный язык, если грамотно подойти к процессу обучения.

1 Прежде, чем приступить к изучению иностранного языка,

  • определитесь с мотивацией;
  • проанализируйте структуру языка;
  • отберите нужный материал – в японском языке 1945 иероглифов, в современном языке используется  214 классических ключей – выбирайте то, что вам понадобится – это значительно ускорит процесс изучения;
  • наметьте последовательность действий: составьте план обучения, определите цели и сроки их исполнения.

2  Приступая к работе, уделите внимание грамматике, спряжению глаголов, употреблению временных форм, артиклей – именно это и станет отправной точкой для изучения языка.

3  Учитесь каждый день. Понемногу, шаг за шагом увеличивайте словарный запас, используйте мобильные приложения (Duolingo. LinguaLeo. Memrise ), «умные» карточки с переводом.

4 Общайтесь с носителями языка. Используйте любую возможность, чтобы потренировать язык. Найдите друзей по переписке, создайте языковой тандем (для этого подойдет сайт Sharedtalk ). Общение через Skype, социальные сети также помогут значительно повысить уровень знаний.

5 Читайте как можно больше на иностранном языке. Для начинающих есть хорошие книги по методу Франка с параллельным переводом и кратким словарем. Даже с минимальным запасом слов можно понимать простые рассказы.

6 Используйте передовые методы изучения. Учите английский на русскоязычной версии сайта BBC. проходите онлайн-уроки на Live Mocha. слушайте аудиокниги на Audio Books For Free ,  смотрите  лекции на TED Talk. экспериментируйте.

7 Учитесь у лучших. Найдите того, кто на протяжении лет обучает иностранным языкам, спросите про техники, ищите своего учителя.

лингво лео немецкий:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Lingua leo

    Lingua leo

    Information about educational site LinguaLeo

    1. LinguaLeo Наша миссия – сделать изучение английского языка лёгким, понятным, разнообразным и эффективным. Айнур Абдулнасыров (автор сайта)

    2. Домой Джунгли Курсы Слова и фразы Тренировки Словарь Общение • Мультфильмы • Книги • Сериалы • Музыка • Видеоклипы • Стихи • Грамматика • Бизнес-английский • Английский на каждый день • Детям и пр.

    3. Домой Джунгли Курсы Слова и фразы Тренировки Словарь Общение

    4. Слова Разговорники• Популярное • О человеке • Хобби • Части речи, фразовые глаголы и идиомы • Литература и кино • Природа и экология • Английский для начинающих • Английский для специалистов • Искусство • Туризм • Спорт • Наука • Образование и работа • Развлечения • Экономика и бизнес • Праздники каждый день Домой Джунгли Курсы Слова и фразы Тренировки Словарь Общение

    5. Домой Джунгли Курсы Слова и фразы Тренировк и Словарь Общение

    6. Домой Джунгли Курсы Слова и фразы Тренировки Словарь Общение

    7. • Более 6 млн. пользователей. • Более 200 тыс. полезных материалов (аудио, видео, тексты), 9 интерактивных тренировок, более 50 грамматических и тематических курсов и личный словарь. • Бесплатные мобильные приложения для iPhone, Android, Windows Phone. • Профессиональная команда из 60 человек, живущих по всему миру (Россия, страны СНГ, Бразилия, Голландия, США и др.). • Международный охват: сайт на русском, английском, португальском языках. В планах - немецкий, испанский, итальянский, французский. • Стартап года по версии Russian Startup Awards 2013, лучший российский IT- стартап 2012 года, согласно индексу Russian Startup Rating и обладатель других престижных наград. • Есть E-mail, Facebook, Twitter, Вконтакте.

    8. • Более 6 млн. пользователей. • Более 200 тыс. полезных материалов (аудио, видео, тексты), 9 интерактивных тренировок, более 50 грамматических и тематических курсов и личный словарь. • Бесплатные мобильные приложения для iPhone, Android, Windows Phone. • Профессиональная команда из 60 человек, живущих по всему миру (Россия, страны СНГ, Бразилия, Голландия, США и др.). • Международный охват: сайт на русском, английском, португальском языках. В планах - немецкий, испанский, итальянский, французский. • Стартап года по версии Russian Startup Awards 2013, лучший российский IT- стартап 2012 года, согласно индексу Russian Startup Rating и обладатель других престижных наград. • Есть E-mail, Facebook, Twitter, Вконтакте.

    Lingua leo

    Description

    1. LinguaLeo Наша миссия – сделать изучение английского языка лёгким, понятным, разнообразным и эффективным. Айнур Абдулнасыров (автор сайта)

    2. Домой Джунгли Курсы Слова и фразы Тренировки Словарь Общение • Мультфильмы • Книги • Сериалы • Музыка • Видеоклипы • Стихи • Грамматика • Бизнес-английский • Английский на каждый день • Детям и пр.

    3. Домой Джунгли Курсы Слова и фразы Тренировки Словарь Общение

    4. Слова Разговорники• Популярное • О человеке • Хобби • Части речи, фразовые глаголы и идиомы • Литература и кино • Природа и экология • Английский для начинающих • Английский для специалистов • Искусство • Туризм • Спорт • Наука • Образование и работа • Развлечения • Экономика и бизнес • Праздники каждый день Домой Джунгли Курсы Слова и фразы Тренировки Словарь Общение

    5. Домой Джунгли Курсы Слова и фразы Тренировк и Словарь Общение

    6. Домой Джунгли Курсы Слова и фразы Тренировки Словарь Общение

    7. • Более 6 млн. пользователей. • Более 200 тыс. полезных материалов (аудио, видео, тексты), 9 интерактивных тренировок, более 50 грамматических и тематических курсов и личный словарь. • Бесплатные мобильные приложения для iPhone, Android, Windows Phone. • Профессиональная команда из 60 человек, живущих по всему миру (Россия, страны СНГ, Бразилия, Голландия, США и др.). • Международный охват: сайт на русском, английском, португальском языках. В планах - немецкий, испанский, итальянский, французский. • Стартап года по версии Russian Startup Awards 2013, лучший российский IT- стартап 2012 года, согласно индексу Russian Startup Rating и обладатель других престижных наград. • Есть E-mail, Facebook, Twitter, Вконтакте.

    8. • Более 6 млн. пользователей. • Более 200 тыс. полезных материалов (аудио, видео, тексты), 9 интерактивных тренировок, более 50 грамматических и тематических курсов и личный словарь. • Бесплатные мобильные приложения для iPhone, Android, Windows Phone. • Профессиональная команда из 60 человек, живущих по всему миру (Россия, страны СНГ, Бразилия, Голландия, США и др.). • Международный охват: сайт на русском, английском, португальском языках. В планах - немецкий, испанский, итальянский, французский. • Стартап года по версии Russian Startup Awards 2013, лучший российский IT- стартап 2012 года, согласно индексу Russian Startup Rating и обладатель других престижных наград. • Есть E-mail, Facebook, Twitter, Вконтакте.

    Лингво лео акции

    Лингво лео акции

    Она знает о своих учениках все, разделяет с ними их радости и неудачи, всегда умеет понять лигнво ребёнка, помочь. В результате вдумчивой и серьезной работы с детьми, их родителями лингуо Аннелии Николаевны отличаются дисциплинированностью и воспитанностью. Высокая требовательность к себе, исключительно добросовестное отношение к своим обязанностям позволили завоевать ей авторитет и уважение учащихся, родителей и коллег.

    Окончила лингво лео акции пединститут по специальности немецкий и английский язык в 1960 году. Общаясь с ней, убеждаешься, насколько велики творческие возможности человека, посвятившему себя любимому делу. Всем своим существом она связана со школой, ни на минуту не сомневается в том, что выбрала самую нужную интересную профессию. Она стала настоящим мастером педагогического труда.

    Методика ведения уроков всегда чётко продумана и разнообразна. Начиная с первого урока, А. Романова стремится заинтересовать, увлечь детей новым предметом, а затем поддержать этот интерес. Для активизации учащихся она использует создание различных жизненных ситуаций, интерес вызывают уроки с элементами драматизации различных событий. Много део учительница уделяет тренировке учащихся в разговорной речи, используя самые разнообразные методы и приёмы.

    Аннелия Николаевна часто использует элементы занимательности для расширения словарного запаса, для развития творческого интереса. Давая задания, она не забывает ни о слабых, ни о средних учащихся, предлагая им в помощь различного рода опоры в виде слов и выражений.

    Аннелия Николаевна приучает школьников работать с художественной литературой, газетой, журналом. Воспитывает стремление изучать немецкий язык. Она использует все возможности для развития интереса к предмету. В течение многих лет её учащиеся были участниками городских и областных олимпиад. Неоднократно занимали призовые места.

    Более 25 избрали профессии учителя иностранного лингво лео акции и успешно трудятся в школах Кургана и других городах России. Романова Раиса Николаевна Романова Раиса Николаевна родилась 23 апреля. Закончила 1963 году Кировскую среднюю школу и поступила в Курганский пединститут, который успешно закончила в 1967 году.

    Изучение вариантов языков

    Понимаешь, Евгений, как у него обычно это бывает, хочет увидеть (и услышать) то, что «положено». На самом деле, никакого закрытого [e:] диктор там вовсе не произносит. Как это доказать, не знаю, — выдирать звуковой фрагмент из dat-файла я не умею. Может, у Евгения получится. То, что zehn диктор произносит как [tsi:n] — нужно глухим быть, чтобы не услышать. Также и Тилль произносит. Уже его-то все могут послушать.

    Конечно, звуки похожие, некий призвук "и" в словах такого типа есть. Наверняка на северо-западе есть говоры, где это звучит как "и" - неспроста нидерландцы произносят "до свидания" как "тот зиэнс" . Но в слове sehen, зачастую произносят "h". Как это будет выглядеть при наличии i. К тому же как ты произнесёшь похожее слово gehen ?

    "Звук, обозначаемый буквами e, ee, eh произносится как русский э или е в словах эти, верить, мерить."

    А певцы часто для выпендрёжа утрируют произношение тех или иных слов. Я бы их не брал в качестве эталона.

    Как учить английский интерактивно с

    Как учить английский интерактивно с Lingualeo: секреты и техники

    7 миллионов пользователей интернета изучают английский с помощью сервиса LinguaLeo. Пришло время и нам рассказать о том, кто такой Лео и чему он может нас научить! Сервис очень полезный и при желании и постоянных занятиях поможет вам в изучении языка, независимо от уровня владения. Вся информация и задания подаются в игровой форме, а потому интересны не только взрослым, но и детям.

    Шаг 1 – Регистрация на Lingualeo

    Заходим по ссылке lingualeo.com и выбираем один из 2-х способов регистрации. 1 – написать e-mail и придумать пароль, и 2 – зайти, используя свой аккаунт в социальных сетях.

    Шаг 2 – Узнай свой уровень

    Прежде чем начать тренировки, Лео предлагает пройти тест на уровень английского. В зависимости от результатов теста вам дадут рекомендации, какие темы вы знаете хорошо, а на что следует сделать упор в тренировках.

    Шаг 3 – начинаем тренировки

    Первым делом, Лео скажет вам, что он голоден и его нужно немедленно покормить. А для этого предлагается выполнить различные задания. За успешно выполненные задание вы получаете фрикадельки, которыми и питается Лео.

    Тренировки можно условно поделить на грамматические (большинство из них платные) и разговорные (пополнение словарного запаса).

    Для начала предлагаю зайти в джунгли – так создатели сервиса назвали раздел с аудио, видео и текстовыми материалами, представленными на сайте. Доступ к ним вы получаете совершенно бесплатно. Материалы вы найти на любой вкус, тут есть песни и видеоклипы с текстами, сериалы, отрывки из фильмов, и тексты классических и современных произведений, классический рассказы с английским юмором, и просто интересные истории, а также свежие новости со всего мира и многое другое! Запас «джунглей» постоянно дополняется новыми рубриками и материалами! Выбрав тот или иной, вы его изучаете (читаете, слушаете, смотрите), а незнакомые слова добавляются в ваш личный словарь.

    Для того, чтобы перевести слово или фразу достаточно просто ее выделить, после чего вы увидите варианты переводы и выберете подходящий в данном контексте. Кроме того, вы можете выбрать картинку, ассоциирующуюся с этим словом, и наиболее полно отражающее суть, что в свою очередь облегчит запоминание.

    Основным достоинством данного сервиса -. является то, что вы не просто добавляете в словарь новое слово, и пытаетесь его запомнить. На LinguaLeo разработано 10 видов тренировок, направленных на запоминание новых слов, их звучание, правописание и перевод. И пока вы успешно не пройдете все из них, слово будет считаться неизученным. Таким образом, тренируясь каждый день вы волей-неволей пополняете свой словарный запас, а не просто смотрите новые фильмы и читаете рассказы. Все виды тренировок представлены на следующим скриншоте. Каждая из тренировок эффективна по-своему, а в совокупности они дают отличный результат!

    Занимаясь на сервисе, вы также можете соревноваться с друзьями, что является дополнительный мотивацией! Вместе с друзьями вы формируете свой прайд, в котором каждый из вас может стать лидером. В данной статье мы рассмотрели возможности бесплатного аккаунта на LinguaLeo, основным преимуществом которого, является возможность пополнить свой словарной запас и тренируя одновременно слуховую и зрительную память, а также используя ассоциативное мышление.

    Самый большой секрет преуспеть в изучения английского с помощью Lingualeo – это тренироваться каждый день. Тогда у вас все получится! Удачи!

    Использование-интернет ресурсов и технологии? Lingua Leo

    Использование-интернет ресурсов и технологии? Lingua Leo

    Дифференцированный подход в обучении

    Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Гимназия №43»

    Маслаковой Т.А.

    Как нет на дереве двух одинаковых листьев, так нет двух школьников, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций и т.д. В начальной школе индивидуальные различия особенно заметны.

    Мой педагогический стаж составляет 3 года. В моем классе 25 человек и все они очень разные. Одни дети активные, подвижные, быстро выполняют задания; другие дети более спокойные, усидчивые, требуют повышенного внимания с моей стороны в процессе обучения.

    В своей работе я столкнулась с тем, что выбрав определенный уровень и темп работы на уроке, только определенной части учеников этот темп был нормальным, для других он был слишком быстрый, для третих – медленный. Предлагая детям одно задания, некоторые ребята справлялись с этим заданием очень быстро, другие значительно медленнее. Один и тот же текст одни дети понимали с первого прочтения и без сложностей отвечали на вопросы, другим детям нужно было повторное чтение текста. А некоторым – нужно было прочитать текст 3-4 раза, чтобы разобраться с предлагаемыми вопросами.

    Таким образом, я сделала вывод, что успешность ребенка в обучении, темп овладения материалом, качество знаний и умений зависит от познавательных возможностей и способностей учащихся. И не учитывать эти факторы в обучении просто невозможно!

    Я поставила перед собой задачу – создать такие условия, при которых возможно использовать и учитывать особенности и способности всех обучающихся. И решение этой задачи связано с применением дифференцированного подхода в обучении.

    Организации работы по дифференцированному обучению – очень сложный процесс. Я разбила всю работы на несколько этапов.

    Для начало нужно было совместно с психологом изучить индивидуальные особенности детей (физические, психологические, мыслительные, личностные). Для этого я использовала личные наблюдения, информацию психолога о психологических особенностях ребенка, информацию мед.работника о здоровье ребенка, беседы с родителями.

    На основе полученной информации, я пришла к выводу о необходимости деления класса на группы по разным критериям:

    различным уровнем усвоения материала на данный момент;

    -уровнем работоспособности и темпом работы;

    -особенностями восприятия, памяти, мышления;

    -уровнем самостоятельности .

    Далее мне предстояло подобрать и разработать дифференцированные задания для различных групп

    Важным было осуществлять тщательный контроль за результатами работы учащихся

    Я разделила учащихся на три группы:

    1 группа. дети, требующие постоянной дополнительной помощи. Дети этой группы отличаются неустойчивой работоспособностью, несамостоятельностью, низким уровнем развития мышления. Памяти, внимания. Им необходим контроль, стимуляция, проверка заданий, дополнительные объяснения, образец выполнения заданий.

    2 группа – дети, способные справиться самостоятельно, но иногда требующие пояснений, помощи со стороны учителя. Дети 2 группы достаточно хорошо организованы, средней работоспособностью, более самостоятельны. У них хорошие память и внимание, нормально развитое мышление, грамотная речь, отличаются высокой мотивацией в обучении.Им необходимо постоянное ненавязчивое внимание учителя, небольшая стимуляция, включение творческих заданий.

    3группа – дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим. Работают быстро, самостоятельно разбирают задания, успевают помочь соседу, выполняют больше заданий. У них хорошо развиты мышление, память, речь, внимание. Высокая мотивации в обучении, способны самостоятельно регулировать свои действия.

    Состав сформированных групп меняется на протяжении обучения

    Работа с учащимися каждой из трех групп имеет свою специфику.

    Учащимся, входящим в 3 группу, предоставлена наибольшая самостоятельность. Они получают трудные, но интересные задания, направленные как на усвоение изучаемого материала, так и на расширение и творческое применение знаний. Предлагаемые работы иногда превосходят по объему задания для остальных учащихся. Но карточки составляются таким образом, чтобы ученики, выполняя необходимый для усвоения нового материала объем заданий, действовали не механически, а имели возможность уже на этапе первичного закрепления делать обобщения, выводы, сравнивать способы действия.

    Во второй группе работа направлена на развитие способностей, формирование навыков анализа и синтеза. Именно этим детям я поручаю задать вопросы перед изучением новой темы, сделать вывод на уроке, обобщить результаты работы. Вместе с учащимися 3-ей группы привлекаю их к объяснению нового материала, предлагаю карточки, содержащие задания творческого характера. Однако, некоторые задания, обязательные для учеников 3- ей группы, предлагаются в качестве добровольных.

    Ученики 1-й группы нуждаются в постоянном текущем повторении и закреплении полученных знаний. Контроль за работой учащихся этой группы проводится особенно тщательно. Анализируя уровень знаний, умений и навыков учащихся 1-й группы, предлагаю им задания, восполняющие пробелы в знаниях и облегчающие усвоение нового.

    Использование дифференцированных заданий на различных этапах урока.

    При изучении нового материала на отдельных уроках организуется групповая работа, где каждая группа получает определенное задание. Каждое задание раскрывает какую-то часть общей темы. Таким образом, это дает возможность ребенку почувствовать свою нужность, значимость, внести свой вклад в общее дело. Для 1 группы задание носит репродуктивный характер, для 2 группы, как правило, задания включают репродуктивную и частично-поисковую, для 3 группы – задания проблемного характера, которые требуют определенных выводов, выявления причин.

    Окружающий мир. Тема «Природное сообщество — лес»

    Этап закрепления изученного дает самые широкие возможности для организации дифференцированной работы.

    Я использую различные способы дифференциации. Они предполагают дифференциацию содержания учебных заданий по уровню творчества, сложности, объему, трудности.

    1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА

    Такой способ предполагает различия в характере познавательной деятельности школьников, которая может быть репродуктивной или продуктивной (творческой).

    К репродуктивным заданиям относятся, например, решение арифметических задач знакомых видов, нахождение значений выражений на основе изученных вычислительных приёмов. К продуктивным заданиям относятся упражнения, отличающиеся от стандартных. В процессе работы над продуктивными заданиями школьники приобретают опыт творческой деятельности.

    На уроках использую различные виды продуктивных заданий, например:

    выполнение задания разными способами, поиск наиболее рационального способа решения;

    самостоятельное составление задач, математических выражений, уравнений и др.

    самостоятельное составление заданий к тексту, придумывание собственных примеров с изученной орфограммой, составление кроссвордов, загадок на словарные слова, составление словосочетаний, предложений. текстов на изученное правило;

    написать стихотворение, используя слова определенной части речи

    Дифференцированную работу организую различными способами. Чаще учащиеся с низким уровнем обучаемости (1 группа) предлагают репродуктивные задания, а ученикам со средним (2 группа) и высоким (3 группа) уровнем обучаемости – творческие задания.

    2. Дифференцированные задания по уровню трудности

    Такой способ дифференциации предполагает следующие виды усложнения заданий для наиболее подготовленных учащихся:

    усложнение материала (например, в задании для 3-й и 2-й группы используются двузначные числа, а для 1-й группы – однозначные); выписать из текста существительные 1 склонения женского рода – 1 группа, выписать из текста существительные 1 и 2 скл. мужского рода, 1 группа- подчеркни орфограмму «безударная гласная в корне», 2-3 группа – подчеркни все орфограммы, назови их;

    увеличение количества действий в выражении или в решении задачи (для 1 группы – задача решается в 2 действия, математическое выражение в 4-5 действий, решение простого уравнения, для 2-3 группы – задача решается в 4 действия, математическое выражение – 6-7 действий, решение составного уравнения);

    увеличение заданий к тексту

    3. Дифференцированные задания по объему учебного материала

    Такой способ дифференциации предполагает, что учащиеся 3-й и 2-й группы выполняются кроме основного ещё и дополнительное задание, аналогичное основному, однотипное с ним.

    Необходимость дифференциации заданий по объёму обусловлена разным темпом работы учащихся. Медлительные дети, а также дети с низким уровнем обучаемости обычно не успевают выполнить самостоятельную работу к моменту её фронтальной проверки в классе, им требуется на это дополнительное время. Остальные дети затрачивают это время на выполнение дополнительного задания, которое не является обязательным для всех учеников.

    Дополнительными могут быть задания на смекалку, нестандартные задачи, упражнения игрового характера. Их можно индивидуализировать, предложив ученикам задания в виде карточек.

    При таком способе дифференциации не предполагается различий в учебных заданиях для разных групп учащихся. Все дети выполняют одинаковые упражнения, но одни это делают под руководством учителя, а другие самостоятельно.

    Так после прочтения задания, выяснения его смысла и правил оформления, ребята 3 группы приступают к самостоятельному выполнению, 2 группа- часть задания выполняется фронтально, получая образец выполнения, дети продолжают работать самостоятельно, 1 группа выполняет задание вместе с учителем.

    5 . Дифференцированные задания по характеру помощи учащимся

    Такой способ, в отличие от дифференциации по степени самостоятельности, не предусматривает организации фронтальной работы под руководством учителя. Все учащиеся сразу приступают к самостоятельной работе. Но, тем детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказывается дозированная помощь. Это могут быть подготовительные задания, карточки, запись на доске, плакат.

    Дифференцированное обучение – очень сложной процесс, но на равнее со сложностью, имеет и особую значимость. Оно позволяет обеспечивать одинаковый темп продвижения обучающихся, выполнять задания в меру своих сил, чувствовать уверенность, видеть свой успех и усваивать программу.

    Результатами работы считаю положительную динамику качества знаний учащихся

    Тег: Lingvo

    ABBYY Lingvo - самый полный и современный на сегодня электронный словарь. Позволяет переводить с русского языка на английский, немецкий, французский, итальянский и испанский и обратно. В состав Lingvo входят свыше 5,5 млн. подробных словарных статей, 12 млн. переводов. Общие, толковые, тематические словари Lingvo 11 (всего 101 издание) помогут найти адекватный перевод любых специальных терминов. Лингвострановедческие словари по США, Великобритании и Австрии - уникальные источники сведений о культуре, истории и быте народов. Если вы учите язык, вам пригодятся озвученные английские и немецкие слова, приложение для эффективного заучивания слов - Lingvo Tutor. В словах проставлены ударения. Помимо обычного ПК, Lingvo 11 можно установить на карманный компьютер и смартфон.

    ПРОШУ НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ДАННЫЙ СЛОВАРЬ НА ENGLISHTIPS - ВСЕ ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ