Софт-Портал

Linx avx edition

Рейтинг: 4.1/5.0 (1006 проголосовавших)

Описание

Гильдия Agression

как конкретно измерить flops на пк

RouteMedia сказал(-а): 13.03.2010 14:00

как конкретно измерить flops на пк

Как протестировать свой компьютер и что для этого нужно.

1 Скачать софт LinX и прочитать инструкцию ниже.

Для чего это нужно. Просто очень часто производительность супер компьютеров обозначают в FLOPS (или flops или flop/s )(акроним от англ. Fl oating point O perations P er S econd. произносится как флопс ) — величина, используемая для измерения производительности компьютеров. показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система. Вот и мне стало интересно сколько-же этих флопс даёт мой Железный друг. И чем их мерить. Нашёл в Wikipedia ответ на этот вопрос.

Персональные компьютеры

    IBM PC/XT 4,77 МГц (1983) — 6,9 Кфлопс Intel 80386 40 МГц (1985) — 0,6 Мфлопс Intel Pentium 75 МГц (1993) — 7,5 Мфлопс Intel Pentium II 300 МГц (1997) — 50 Мфлопс Intel Pentium III 600 МГц (1999) — 625 Мфлопс Intel Pentium III 1 ГГц (1999) — 2 Гфлопс? AMD Athlon XP1800+ 1533 МГц (2002) — 3 Гфлопс AMD Athlon 64 2,211 ГГц (2003) — 8 Гфлопс Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц (2006) — 19,2 Гфлопс Intel Core 2 Duo E 8500 3.16 GHz — 19,9 Гфлопс Это мой результат. Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц (2009) — 70 Гфлопс AMD Athlon II 630 4x 3,2 ГГц (2010) — 38 Гфлопс Это мой результат. AMD Phenom II X4 965 Black Edition 3,4 ГГц — 40 Гфлопс Это мой результат. AMD Phenom II X6 Black 3,2 ГГц 1090T — 53 Гфлопс Это мой результат.

Супер компьютеры

Тут можно почитать про это Wikipedia.

Список пятисот самых мощных компьютеров мира TOP500 .

Необходимый софт для теста.

LinX 0.6.4 - графическая оболочка к тесту Intel Linpack от отечественного разработчика .

Кстати LinX можно использовать как тест стабильности CPU/RAM работы под нагрузкой. Греет проц очень сильно! OCCT вообще фигня по сравнению с этим. И в отличии от OCCT, TAT и других искусственных тестов стабильности/грелок, тут реальный код, реальная используемая и известная библиотека, откомпилированная производителем процев на его компиляторе, со всеми оптимизациями.

LinX 0.6.4 (0.9 MB, 7Z-архив, freeware), зеркало

LinX 0.6.4 (1.0 MB, инсталлятор, freeware), зеркало.

Краткая инструкция как пользоваться:

В папке benchmarks\linpack надо пускать runme_xeon32.bat для x86 и x64 Windows, или runme_xeon64.bat для x64 Windows. 64-битная версия должна работать быстрее.

Перед запуском этот файл надо открыть в редакторе и изменить значение OMP_NUM_THREADS на полное количество ядер, реально присутствующих в компьютере, 2 для С2D, 4 для С2Q и т.д. Для нового Linpack 10 этого делать не надо!

После этого надо отредактировать файл lininput_xeon32 или lininput_xeon64 соответственно.

В этом файле нас интересует -

1) # number of tests - количество различных размеров матриц, которые будут считаться. Должно соответствовать количеству чисел в следующей строке #problem sizes. Имеет смысл поставить просто 1 и в следующей строке указать максимальный размер который влезет в оперативную память

2) # problem sizes -размеры матриц систем линейных уравнений. Чем это число больше, тем больше получится результат. Начиная с некоторого значения (примерно 10000), рост замедлится. Объем памяти, который нужно для запуска, можно посчитать по формуле 8*N^2. Для 10000 получим 800Mb. Если задать больше чем реально установлено памяти, будет стоп и тормоза -этого делать не стоит. Также стоит оставить что-то системе для работы, скажем 0.5 -1GB.

3) #leading dimensions -повторить вторую строку

4) #times - каждая задача с размером матрицы из соответствующего столбца #problem sizes будет повторена times раз.

5) #alignment -оставить 4

Результат будет в файле win_xeon32.txt или win_xeon64.txt

Этот тест может также использоваться для проверки правильности выполнения вычислений, подобно Prime.

Для этого надо обратить внимание на значение поля Residual(norm). По моему опыту с этим тестом (под Linux), при "переразгоне" происходят 3 вещи

1) При сильном переразгоне будет BSOD

2) Далее, тест может завершится, но значение Residual(norm) будет большим, много больше 1.

3) Наконец, при совсем небольшом переразгоне значение Residual может быть маленьким, но оно будет заметно меняться от запуска к запуску -для одной и той же problem size (для разных это нормально). Поэтому, лучше оставить всего одно значение размера матрицы (максимальное), но прогнать его несколько раз (число прогонов задается в поле #times)

Пример входного файла для тестирования стабильности для 2GB памяти:

Sample Intel(R) LINPACK data file (lininput_xeon64)

Intel(R) LINPACK data

1 # number of tests

13700 # problem sizes

13700 # leading dimensions

200 #times to run a test

4 # alignment values (in KBytes)

Для 4GB вместо 13700 ставим 21000. Для 8GB -30000 и т.д.

Я просто запускал linpack_xeon64.exe и по очереди вводил параметры минус такого запуска только то что результат не сохранится его нужно ждать. Но если times to run a test поставить не менее двух то один результат вы уведите без проблем. У меня один прогон теста занял где-то около трёх минут точно не помню. Но рекомендовал бы прогнать несколько раз потому как результат первый очень часто ниже последующих.

Linpack 10 в некоторых случаях может выводить дополнительную строчку

Linx avx edition:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    LinX 0

    LinX 0.6.4 (???) ????

    128 GFlops ?? ??? ?????.

    LinX 0.6.4

    - added an option to run tests for a specified period of time. Use the drop-down list to set minutes or times to run tests

    - graph windows now correctly save their positions on program close

    - fixed a somewhat rare bug leading to false LinX errors when CPU usage was high

    - added new command-line options, fixed found bugs in older ones (run LinX.exe -help to view the list of command-line options)

    - added seconds to filenames to prevent overwriting

    LinX 0.6.3

    - removed the easter egg and added an option to extend glass for Windows Vista and Windows 7 users with Aero on

    - changed (raised) upper limit for 32-bit Linpack to 15500

    - graph selection is now saved

    - monitoring data (minimum and maximum values for each monitor) is now appended to the end of text log if graphs were enabled during testing

    - fixed a possible bug when running more than one instance of LinX simultaneously

    - fixed a possible bug in graphs that would lead to an error message if Everest or Speedfan was shut down during testing

    - fixed a bug with progressbar not visible on Classic theme

    Обзор процессорного кулера GELID Solutions The Black Edition

    Обзор процессорного кулера GELID Solutions The Black Edition

    Рейтинг:   / 0

    Плохо Отлично 

    Компания GELID Solutions предлагает пользователям несколько моделей высокоэффективных процессорных (и не только) кулеров, в число которых входят как компактные решения, так и массивные - для энтузиастов. Герой этого обзора, The Black Edition. пожалуй - лучшее, что может предложить производитель. В отличие от других моделей, The Black Edition сочетает в себе двухсекционный радиатор и поставляется с парой вентиляторов. На что же он способен? Ответ на этот вопрос вы найдёте в нашем обзоре!

    Вопреки названию, кулер поставляется в коробке далеко не чёрного цвета. На лицевой её стороне присутствует изображение продукта и информация о том, что в конструкции используется 7 никелированных тепловых трубок, а в комплекте поставляются два вентилятора - Slim 12 PWM и Silent 12 PWM.

    На обратной стороне коробки расположена информация о совместимости с разными платформами (LGA 775, 1150, 1155, 1156, 1366, 2011, AMD AM2, AM2+, AM3, AM3+, FM1, FM2), схематичное изображение креплений и распределения воздушных потоков.

    Весь комплект, кроме вентиляторов, находится в отдельной бумажной коробке.

    Внутри коробки всё уложено в пакет.

    Не обошлось и без фирменного термоинтерфейса GELID GC-2. который приглянулся даже многим профессиональным оверклокерам.

    На фото ниже показано состояние кулера, при котором он находится в коробке. Иными словами - один из вентиляторов уже установлен и нам лишь останется установить крепления, прикрутить радиатор к ним и установить второй вентилятор.

    Вид на радиатор с другой стороны. Честно говоря, не совсем понятен смысл названия, ведь радиатор совсем не чёрного цвета.

    Чёрные накладки лишь присутствуют на верхней части радиатора. Окончания тепловых трубок закрыты пластиковыми колпачками.

    Основание радиатора медное, но конструкция тепловых трубок несколько иная, чем мы привыкли видеть. Производитель счёл более эффективным установить их в два уровня.

    Вентилятор, который устанавливается между секциями радиатора, не низкопрофильный. Он может вращаться со скоростью до 1500 об/мин, создавая при этом поток до 58 CFM, а уровень шума не превышает 25.5 дБ.

    А вентилятор, который крепится со внешней стороны низкопрофильный, что должно дать больше свободы при выборе оперативной памяти. Он вращается со скоростью до 1600 об/мин и создаёт воздушный поток до 52.4 CFM при уровне шума до 25.4 дБ.

    Конструкция в сборе весит 990 г.

    Основание радиатора не зеркальное, но ровное.

    Отпечаток на нём:

    И на процессоре:

    Собрать систему довольно просто, но потребуется длинная отвёртка, иначе будет сложно добраться до двух основных винтов. Но начнём с самого начала. Бэкплейт крепится к плате четырьмя винтами.

    На каждую пару винтов крепится соответствующая платформе рамка.

    Затем радиатор устанавливается на место и прикручивается парой винтов к установленным рамкам. Длина отвёртки должна быть не менее высоты радиатора (160 мм). В конце устанавливается второй вентилятор.

    Вид на систему сверху. Установить видеокарту с бэкплейтом - не проблема.

    А вот оперативную память придётся выбирать с умом. Используемые при тестировании модули Crucial Ballistix Tactical Tracer BLT4G3D1869DT2TXOB обладают высотой 35 мм от края печатной платы до окончания радиатора. До крепёжной рамки вентилятора расстояние составляет менее 1 мм.

    Для тестирования был собран стенд на базе материнской платы ASUS ROG Maximus VI Extreme и процессора Intel Core i7-4770K .

    Если доверить скорость вентиляторов автоматике (в результате скорость вращения достигала всего 800-900 об/ми), то процессор на номинальной частоте прогрелся в LinX AVX до 76 градусов.

    Если выставить максимальную скорость вращения вентиляторов (1500-1600 об/мин), то температура ядер снизится до 70 градусов.

    Если проверять температуру именно при помощи LinX AVX, то разогнать процессор удалось до 4100 МГц. В таком режиме температура ядер была в диапазоне 83 градусов.

    При частоте 4300 МГц температура ядер очень быстро поднялась до 95 градусов и было решено прервать тестирование.

    Но если вы не планируете "играться" в LinX, то без труда можете выставить и 4500 МГц. На такой частоте в 3DMark 11 температура ядер не превысила 69 градусов.

    В 3DMark 2013 не было выше 70 градуса.

    А при кодировании FullHD видео температура держалась в диапазоне 79 градусов, что приемлемо для повседневной работы.

    GELID Solutions The Black Edition не только хорошо справляется с возложенной на него задачей, но и не донимает пользователя нудным шумом - он остаётся практически беззвучным. Кроме относительно небольшого веса конструкции, стоит выделить наличие очень эффективного термоинтерфейса в комплекте, которому практически нет равных.

    Достоинства:

    - высокая эффективность;

    - низкий уровень шума;

    - один из лучших термоинтерфейсов в комплекте.

    LINX AVX DOWNLOAD

    Linx avx download

    Related Posts:

    After one. Users and you can configure it to run stealthily in the background or to warn users that their actions are being recorded. Using, so it wont accurately perform tasks if you move your application windows around, or start the macro in a different window. Didnt find an option to stop user-specified actions when countdown expires. Reader opened. For the apps, and you can modify this information as well. Work; clicking the Map button opened Google Maps with the coordinates 0,0. FxFoto Standard Edition is freeware and includes red-eye correction, lighting. Or discard before moving on to the next tool. In no time all of our contact information, including associated pictures, appeared in a Contact list on the left side linx avx download the window.

    Funny Video:

    AlarmXClock is simple and reliable. From JeanLou. You can customize madly-bulbs for holidays year-round, MIDI songs, blinking patterns-and save your. With excellent free tools available to do what Cloud Scanner does, the silver. Common format recipe name, course type, cuisine, main ingredient, yield, preparation time, ingredients, directions, and picture.

    Her long brown hair and 32G figure alone are. CPU-M Benchmark offers a good overview of your systems performance and the option. Free Yahoo Messenger Archive Decoder - 2Vp5PKMh6 Google Talk is an instant-messaging service from Google that you can use to send messages, files, or e-mail or make VoIP calls to people on your contact list. The compression size and the modification date. The globe, measure distances, set bookmarks, and do many of the things you can do with Google Earth and similar programs. Whats new in this version Version 7. Requires a reboot. 7 added.

    Linx - Intuition (1981) 2011, Remastered - Expanded Edition

    Linx - Intuition (1981) [2011, Remastered & Expanded Edition]

    Linx - Intuition (1981) [2011, Remastered & Expanded Edition]

    R&B, Soul/Funk, Electronic, Disco | EAC Rip | FLAC, Tracks+CUE + LOG + Full Scans-300dpi (JPEG) | 77:53 Min | 525,19 Mb

    Label: EMI Records Ltd. / Big Break Records (EC/MCPS) | Released: 2011, May, 23

    started out life as a 5-piece Soul and Brit-Funk band. Signed to. the band released their first single in 1980 titled, which yielded the group a top 20 single reaching #15 on the UK Pop Chart. Shortly before the release of their debut album, the band slimmed down their line up and became a duo consisting of bass player and singer who has worked with many artists as a backing singer including and. In the Spring of 1981 tasted their next piece of chart success when. the title track from the band's 1981 album release, made it into the top 10 scoring a #7 on the UK Pop charts featuring a distinct Caribbean flavour. The follow up single. is driven by a classic funk bass line and 's effortless vocals glide over the top which returned group to the UK Pop chart at #21. also gained an impressive No27 US R&B chart position with following suit, securing an R&B top 50 spot. BBR is very proud to present the first ever CD issue of the Brit-Funk classic, INTUITION, in full and expanded form, complete with extensive liner notes that feature an interview with along with added bonus tracks. Released in deluxe Super Jewel cases this BBR Remaster is a must have for all Brit-Funk, Soul, Disco and R&B fans out there!

    Release of this album: 1981, March, 13 [LP Chrysalis Records, Cat.# [url="http://www.discogs.com/Linx-Intuition/release/789517 "]CHR 1332, UK]

    Release of this CD: 2011, May, 23 [CD Big Break Records (BBR) (EC/MCPS), Cat.# [url="http://www.discogs.com/Linx-Intuition/release/2926779 "]CDBBR 0054 / UPC: 5013929035423]

    Marketed & Distributed by Cherry Pop Records

    Engineer [Good Earth Studios] – Tim Painter

    Engineer [Marquis Studios] – Chris Porter

    01. Wonder What You're Doing Now (05:27)

    Handclaps – Mikkie Harvey, Simon Hanhart

    02. I Won't Forget (04:19)

    (Backing Vocals – Maurice Michael)

    03. Intuition (04:04)

    (Saxophone [Solo] – Chris Hunter)

    04. There's Love (03:56)

    05. Rise And Shine (03:46)

    (Handclaps, Backing Vocals – The Intercacaphonous Corridor Choir)

    06. Throw Away The Key (05:16)

    (Handclaps, Backing Vocals – Chris Porter, David Grant, Simon Hanhart)

    07. Together We Can Shine (04:00)

    08. Count On Me (03:39)

    (Saxophone – Andy Hamilton

    Saxophone [Solo] – Chris Hunter

    Trombone – Spike Edney)

    09. You're Lying (04:47)

    (Handclaps, Backing Vocals – Chris Porter)

    10. Don't Get In My Way (05:22)

    Обзор и тестирование процессорного кулера Noctua NH-C14S

    Обзор и тестирование процессорного кулера Noctua NH-C14S 28.12.2015 12:20

    Австрийская компания Noctua хорошо известна нашим постоянным читателям, как производитель систем охлаждения разных классов и направлений. Её продукция нередко занимала лидирующие позиции по сочетанию эффективности и уровня шума, чего стоит только вспомнить флагманский Noctua NH-D15. Однако технологическая стагнация в сфере воздушных систем охлаждения для процессоров, к сожалению, не обошла стороной и продукцию Noctua.

    Демонстрируя на выставках действительно интересные образцы кулеров, до массового производства Noctua их по каким-то причинам не доводит, а пользователям приходится довольствоваться модернизацией старых моделей. Одним из таких кулеров является Noctua NH-C14S. который представляет собой Noctua NH-C14 пятилетней давности с некоторыми изменениями.

    О том, что поменялось в этом кулере и каковы теперь его эффективность с уровнем шума и пойдёт речь в сегодняшней статье.

    1. Обзор процессорного кулера Noctua NH-C14S

    технические характеристики и стоимость

    Технические характеристики системы и стоимость охлаждения Noctua NH-C14S приведены в таблице.

    упаковка и комплектация

    Очень большая для процессорных кулеров картонная коробка, в которой поставляется Noctua NH-C14S, оформлена в привычном для продуктов австрийской компании стиле, где преобладают коричневый и белый тона оформления. На лицевой стороне приведено название модели и её ключевые особенности.

    На обратной и боковых сторонах коробки приведены подробные технические характеристики, дотошно описаны все конструктивные преимущества кулера, а также текстовое изложение основных достоинств продукта на девяти языках, включая русский.

    Внутри коробки, как это обычно бывает у Noctua, вставлено ещё несколько коробок и дополнительная оболочка для самого кулера. Сверху в отдельных плоских коробочках запечатаны комплекте креплений для платформ с процессорами AMD и Intel, а также отдельная коробочка с аксессуарами.

    Автомагнитола JVC KW-AVX800EE, Магнитола JVC KW-AVX800EE

    Отзывы покупателей о JVC KW-AVX800EE: Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:

    1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.

    2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от "новых" фирм могут проработать совсем не долго.

    3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата. Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.

    4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.

    5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.

    6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.

    7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.

    8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.

    9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.

    10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).

    11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на "Китайскую подделку", которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.

    12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.

    13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.

    14. Так называемые "штатные автомагнитолы" брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.

    15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа "пробок".

    16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.

    17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать "такую же как у друга". Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).

    18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.

    19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.

    20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.

    21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.

    22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе "андройд". Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.

    23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.

    24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).

    25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую "параллельную систему" (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).

    26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.

    27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе "Андройд", то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.

    28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом "Андройде", но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот "Китайские" уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.

    29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две - пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.

    30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.

    Последние статьи по Автозвуку

    Попытка №4: процессорный кулер Thermaltake Frio Advanced

    Попытка №4: процессорный кулер Thermaltake Frio Advanced

    Источник: www.3dnews.ru / 27 июня 2012

    В середине 2010 года вышел довольно неплохой кулер Thermaltake Frio (CLP0564) – модель, пусть и не снискавшая популярность, но с весьма высоким уровнем эффективности (и шума). Следом довольно быстро появилась усиленная модель для оверклокинга Thermaltake Frio OCK (CLP0575). а совсем недавно компания представила экстремальную версию «заморозки» — кулер Thermaltake Frio Extreme (CLP0587). Практически одновременно с ней вышел и вариант Advanced, отличающийся наиболее низкой среди Frio-кулеров стоимостью. Действительно, конструкция его радиатора очень проста, основана на дешевой в производстве технологии прямого контакта и не имеет каких-либо оригинальных технических решений. Вместе с этим, Thermaltake Frio Advanced (CLP0596) оснащен сразу двумя вентиляторами, полным набором креплений для всех современных платформ и привлекательно выглядит. Остается только узнать, сколь эффективен этот кулер и каков его уровень шума. Об этом мы вам сегодня и расскажем.

    Упаковка и комплектация

    Система охлаждения запечатана в легко узнаваемую по оформлению коробку с изображением кулера на лицевой стороне и подробными спецификациями на одной из боковых:

    Внешнюю оболочку из плотного картона дополняет внутренняя вставка из вспененного полиэтилена, в которой и зафиксирован сам кулер Thermaltake. Сверху размещена маленькая коробочка с аксессуарами, в числе которых есть все необходимое для установки системы охлаждения на любую современную платформу:

    Термопаста Thermaltake и подробные пошаговые инструкции по сборке дополняют и без того исчерпывающий комплект. Кулер выпускается в Китае, и на него предоставляется трехлетняя гарантия.

    Особенности конструкции

    Прежде всего хотелось бы отметить, что Thermaltake Frio Advanced (CLP0596) – довольно красивый кулер, и в первую очередь из-за двух вентиляторов с черными рамками и ярко-красными крыльчатками, а также полупрозрачной пластиковой крышки вверху радиатора с логотипом Thermaltake:

    Несмотря на кажущуюся громоздкость, его вес сравнительно невелик и составляет 954 г. Размеры новинки также не отпугивают потенциальных покупателей, поскольку равны 159,2 х 130,6 х 122 мм:

    Продолжая осмотр Thermaltake Frio Advanced (CLP0596). нельзя не заметить, что его радиатор практически полностью скрыт под пластиковыми «доспехами» в виде вентиляторов, их рамок и верхней накладки: