Софт-Портал

Resource.cfg

Рейтинг: 4.9/5.0 (1096 проголосовавших)

Категория: Windows: Русификаторы

Описание

Resource.cfg

[1 ] sssvitlans [16.09.2014, 09:55]

Порядок установки файлов формата package и модов в Sims 4

Разработчики уже создали в Documents\Electronic Arts\The Sims 4 папку Mods и файл Resource.cfg. В папку Mods устанавливаются моды и все файлы формата package, а Resource.cfg регулирует доступ игры к содержимому этой папки.

- Файлы формата package извлекаются из архива перед установкой.

- Архивы с файлами форматов py, pyo и подобными им устанавливаются нераспакованными.

Параметры официального файла Resource.cfg не позволяют создавать в папке Mods вложенные подпапки.

Если вы хотите использовать в папке Mods сортировку устанавливаемого контента, то содержимое файла Resource.cfg нужно изменить.

* Содержимое файла Resource.cfg, позволяющее создавать подпапки в папке Mods:

Priority 500

PackedFile *.package

PackedFile *\*.package

PackedFile *\*\*.package

PackedFile *\*\*\*.package

PackedFile *\*\*\*\*.package

Для того, чтобы скриптовые моды заработали в игре модеры советуют изменить файл Resource.cfg добавив в него строку:

DirectoryFiles unpackedmod autoupdate

В папке Mods требуется создать папку unpackedmod

C:\Users\*****\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\unpackedmod

но сами архивы с модами нераспакованные размещать в модсах.

C:\Users\*****\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods

Пример отредактированного согласно рекомендациям файла:

Priority 500

PackedFile *.package

PackedFile *\*.package

PackedFile *\*\*.package

PackedFile *\*\*\*.package

PackedFile *\*\*\*\*.package

DirectoryFiles unpackedmod autoupdate

* В настройках игры разрешите использование скриптовых модов: Настройки игры / Другое / Включить моды для сценариев.

Можно включить использование модов до запуска игры: в Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Options.ini в строке scriptmodsenabled = 0 заменить 0 на 1.

При запуске игры открывается окно, предупреждающее о вашей ответственности за установку модов в игру, и списком всего установленного вами стороннего контента. Если вы не хотите видеть это окно при каждом запуске, просто отключите его в соответствующей настройке.

* Если вы собираетесь устанавливать вместе с модами и дефолтный кастомный контент (перекраски, предметы, одежду и пр.), необходимо изменить файл Resource.cfg добавив в него строку:

Priority 501

PackedFile Default\*.package

В папке Mods требуется создать папку Default и в ней размещать дефолтные замены:

C:\Users\*****\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\Default

Сообщение отредактировал sssvitlans - Вторник, 16.09.2014, 16:35

Resource.cfg:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Home sims

    Файлы дополнительных объектов для игры бывают двух видов Sims3Pack и .package. Как правило, в .package сохраняют моды, позы, скины, косметику, прически и другой пользовательский контент.

    Для того что бы установить файл с расширением .package в игру требуется папка Mods, которую надо создать и разместить в игре самостоятельно. Папка Mods может быть размещена как в корневой папке игры (или если у вас есть адоны, в корневой папке последнего установленного адона) - Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3. так и в папке Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3 (в "моих документах" только для игр начиная с дополнения Карьера и версий игры от 1.12/2.7/3.3/4.0)

    Один из вариантов создания папки Mods

    Создаем новую папку и называем ее Mods. В этой папке создаем еще две папки и называем их dbcss и Packages. Так же в папке Mods создаем файл Resource.cfg. В папке Packages создаем еще 4 папки, которые называем: Hacks, Misc, Patterns, Skins.

    Файлы .package устанавливаются в непосредственно в папки Hacks, Patterns, Skins, Misc.

    Hacks - моды (дополнительные объекты, изменяющие определенные функции игры).

    Patterns - паттерны (стили)

    Skins - дословный перевод "Кожи", в эту папку, как правило, ставится все, что имеет отношение к CAS (комната создания сима).

    Misc - разное.

    Данные папки созданы для удобства игроков, что - бы они знали, что и где находится. Игра читает файлы их этих папок и сама распределяет контент. Например, если вы установите скин в папку Patterns, то в игре скин все равно отобразится в CAS.

    Папка Mods в папке Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3

    Файл Resource.cfg

    Откройте блокнот, скопируйте и вставьте в него текст в рамке

    PackedFile Packages/*.package

    PackedFile Packages/*/*.package

    PackedFile Packages/*/*/*.package

    PackedFile dbcss/*.dbc

    PackedFile dbcss/*/*.dbc

    Сохраните данный файл, присвоив ему имя Resource.cfg ( ОБЯЗАТЕЛЬНО! В названии файла, после Resource, вместо .txt нужно написать .cfg) Этот файл должен быть установлен в папке Mods.

    Поместите папку Mods в Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3

    Так же, для корректной работы, некоторых модов, потребуется скачать файл d3dx9_31.dll и установить его Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3/Game/Bin (или в папку Bin последнего адона/ католога, если папка Mods установлена в них)

    Установка файлов .package в папку Mods

    Скачиваем дополнительные объекты (как правило, они упакованы в архивы), извлекаем файлы из архива (подробней об извлечении файлов можно прочитать здесь).

    Выделяем необходимые нам файлы .package и кликаем правой клавишей мыши на выделенном, в открывшемся меню выбираем пункт "копировать"

    Идем в папку Mods/Packages/. и выбираем одну из четырех папок, необходимую нам, в папке Packages. Кликаем правой клавишей мыши на пустом месте в папке и в открывшемся меню выбираем пункт "вставить".

    Наши файлы .package должны отобразиться в этой папке.

    Открываем папку с нашими файлами .package, так же открываем необходимую подпапку в папке Mods/Packages/.

    Выделяем необходимые нам файлы .package, зажимаем левой клавишей выделенные файлы и перетаскиваем их в открытую подпапку в Mods/Packages/.

    Все, более никаких манипуляций с файлами .package проводить не надо. Далее игра сама найдет их, и они отобразятся у вас в игре.

    [Alert] Копирование материала без согласия администрации и без прямой ссылки на сайт запрещено! [/Alert]

    Куда класть скачанное (файлы

    Куда класть скачанное (файлы .package; .sims3pack и .sim) Устанавливаем файлы .sim

    Файлы содержат уже готовых персонажей. Учтите, что дополнительный контент используемый автором не входит в файл и должен быть установлен отдельно.

    Файл с расширением .sim нужно поместить в папку SavedSims (по умолчанию это: C:\Documents and Settings\user\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\SavedSims) если папка отсутствует – её следует создать самостоятельно.

    Устанавливаем файлы .package (версия игры после 1.12/2.7/3.3/4.0)

    1) В Мои документы (по умолчанию это: C:\Documents and Settings\user\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3) создаём папку под названием Mods. В папке Mods создаем текстовый файл Resource.cfg (создаём файл в Блокноте, называем его "Resource ", расширение после точки с txt меняем на cfg ).

    PackedFile Packages/*.package

    PackedFile Packages/*/*.package

    PackedFile Packages/*/*/*.package

    3) В папке с установленной игрой (по умолчанию это: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создаём текстовый файл под названием Resource.cfg (создаём файл в Блокноте, называем его "Resource ", расширение после точки с txt меняем на cfg )

    Установка файлов package и sim

    Установка файлов package и sim.

    1. Файлы с расширением .package

    Установка вручную:

    Разместите файл Resource.cfg в корневой папке игры The Sims 3 (По умолчанию: C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3). Там же создайте папку Mods, в ней создайте папку Packages.

    Должно получиться так: The Sims 3/Mods/Packages

    Файлы .package размещайте в папке Packages.

    Автоматическая установка:

    1) Вам потребуется программа TS3 Install Helper Monkey. Эта программа будет автоматически сохранять файлы .package в нужную директорию, а так же сама при первом запуске создаст свой файл Resource.cfg и все необходимые папки.

    2)Перед установкой выйдите из игры и закройте лаунчер. После установки программа запустится автоматически.

    У вас должно появиться следующее окно:

    Закрывайте его. Теперь вы сможете легко устанавливать файлы .package.

    3)Чтобы установить файлы .package, достаточно два раза кликнуть по нужному файлу.

    Если вы хотите отсортировать дополнительные материалы по категориям:

    - Hacks (Хаки),

    - Patterns (Текстуры),

    - Misc (Разное),

    кликните на файлах правой кнопкой мыши (вызовите контекстное меню), и выберете нужную категорию.

    Папки Hacks. Patterns, Scins. Misc создавать не нужно - они появятся автоматически.

    Примечание: Устанавливать файлы package можно так же с помощью программы TSR Merlin.

    Папки в игровых документах игры в The Sims 4

    Наводим порядок в папке Моds.

    За идею урока огромное спасибо SwetLana

    Тут я просто покажу на скринах КАК выглядят папки и что в них должно быть:

    Где находится папка Моds и игровых документах.

    Для чего нужна эта папка? Туда идут все закачанные моды, одежда и прочее.

    Файл который я выделила называется Resource.cfg. Что это за файл: с его помощью игра может видеть все что вы закачали. Остальные 3 файла - три мода улучшающие игру, которые я скачала.

    Надо навести порядок в этой папке и одновременно сделать так, чтобы игра видела скачанное содержимое.

    Как я буду это делать:

    Сейчас я открываю файл ресурса. Выбираю открыть, какой программой с компа открыть (блокнотом), жму на ОК.

    Вот файл ресурса в чистом первозданном виде. Советую на всякий случай сделать его копию.

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Для того что бы игра увидела подпапки необходимо, что бы эта возможность была заложена в файле Resource.cfg.

    Для этого надо просто отредактировать сам файл Resource.cfg и сделать вот такие записи:

    Priority 500

    PackedFile *.package

    PackedFile *\*.package

    PackedFile *\*\*.package

    Проверено в игре, все работает. Игра всегда считывает запись Resource.cfg, поэтому как написано в нем, так и будет.

    На всякий случай, если будете много дефолтных вещей ставить, добавьте еще вот эти две

    PackedFile Default\*.package

    Вот скрин:

    НЕ забудьте сохранить сделанные изменения и нажать на ОК.

    Теперь будем разбираться с теми тремя модами и антицензором (на скрине его нет). что я скачала.

    Всем моды, которые я выделила голубым цветом, я перенесла в папку, которую сама же и сделала и назвала ее как видно по скрину: "Моды", хотя лучше называть папки и подпапки на латинице и поэтому я ее исправила на "Mod" опять же благодаря подсказке sssvitlans

    Посмотрите наверх: так выглядит путь к папке Мои документы/Electronic Arts/The Sims 4/Mods

    И в ней в подпапке "Mod" теперь уютненько расположилось мое скачанное добришко. Если решу качать одежки или прически, то создам отдельные подпапки для них:

    Одежда, прически.

    Их можно будет тоже разделить на подкатегории и создать подпапки внутри. Например:

    Mods =>Dress => Female Dress + Male Dress =>Simsimay (или другого автора).

    Игра с прописанным таким образом файлом ресурса может видеть до 5 вложенных подпапок.

    Заходим в игру. Как видите игра прекрасно читает перепрописанный файл ресурса и видит подпапки.

    Что делать если игра по прежнему не видит модов?

    Иногда скриптовые моды могут не работать. В этом случае существуют 2 варианта решения проблемы.

    1. В папке Mods требуется создать папку unpackedmod и в ней размещать нераспакованные архивы с модами:

    C:\Users\имя пользователя\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\unpackedmod

    2. Необходимо также отредактировать файл ресурса.

    Он будет выглядеть так:

    Priority 500

    PackedFile *.package

    PackedFile *\*.package

    PackedFile *\*\*.package

    PackedFile *\*\*\*.package

    PackedFile *\*\*\*\*.package

    Как установить дополнение в формате Package для Sims 3

    Как установить дополнение в формате Package для Sims 3

    Установка происходи автоматически без файла Resource.cfg, если вы копировали этот файл, то его можно удалить.

    1. Скачайте программу TS3 Install Helper Monkey - она будет автоматически переносить все ваши файлы .package в нужную директорию.

    После того как скачаете программу, ее нужно установить не меняя путь установки.

    Скачанную программу нужно извлечь из архива и установить (не меняйте путь установки). После установки появится окно, с надписью "Generating files and setting up menus. Done " - закрываем его и теперь можно приступить к установке файлов в формате .package .

    2. В корневой папке игры (если игра установлена по умочанию на диск С, то путь будет такой C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создайте новую папку Mods* (* если её там нет). Откройте ее, и создайте в ней новую папку Packages.

    3. Теперь, для того что бы установить дополнение в формате package надо кликнуть два раза по скачаному файлу и он будет автоматически установлен.

    Так же, смотрите описание, как устанавливать файлы дополнения в формате .sims3pack.

    The Sims 4: Как структурировать папку Mods

    The Sims 4: Как структурировать папку Mods

    В настоящее время развитие пользовательского контента идет семимильными шагами. В сети появляются скинтоны, прически, одежда и аксессуары для The Sims 4 – и все это добро мы складываем в папку Mods. Когда файлов 10-15, это не страшно, но представьте себе, что будет с ростом количества закачек. Давайте признаемся, что многие симмеры качают уйму СС, который потом не могут разгрести.

    Именно поэтому важно следить за структурой папки Mods. Когда в ней соблюдается порядок, гораздо проще чистить ненужные объекты, искать и ликвидировать ошибки и т.д. Проще всего делать сортировку по папкам, например, папка Replacements может содержать подпапки Skintones, Eyes, Brows и т.д. Вопрос в том, а прочтет ли игра подпапки. Ответ будет положительным только в случае изменения конфиг-файла resource.cfg. Без этого вся структуризация напрасна, The Sims 4 изначально не умеет «видеть» подпапки дальше первого уровня.

    Как изменить resource.cfg

    1. Проходим по адресу: \Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods

    2. Открываем файл resource.cfg с помощью Блокнота (нажимаем на него правой кнопкой мыши и выбираем «Открыть с помощью…»)

    3. Видим следующую запись, из которой следует, что игра читает только файлы, находящиеся либо в корне папки Mods, либо в подпапке первого уровня.

    4. Выбираем, сколько нам нужно уровней вложений, чтобы было удобно структурировать закачки. Я обычно обхожусь тремя: Тип (например, Одежда), подтип (например, Платья), папка для конкретной работы (с картинкой, чтобы не забыть, что за файл).

    5.Меняем код файла resource.cfg следующим образом:

    6. Сохраняем файл. Готово!

    Если боитесь что-то менять самостоятельно, скачайте готовый файл .

    Resource.cfg

    Tutorial: How to Create and Use an Overrides Folder

    This tutorial will explain the purpose of the Overrides folder, and teach the user how to create one. I remember feeling very confused about the Overrides folder when I first started playing, so now I’ve decided to try to help anyone else who might be confused about it.

    What is an Overrides folder?

    An Overrides folder is another folder that you can place in Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods. This folder is given higher priority over other folders in your Mods folder, which allows you to further customize and organize how your mods are loaded into the game.

    In order to be able to use this folder as intended, you will need to make sure that your Resource.cfg is set up properly to read the Overrides folder. This is very easy, especially since you can get the Resource.cfg from ModTheSims. That means you won’t have to mess around with your Resource.cfg yourself.

    Creating an Overrides folder: The Quick and Easy Way.

    1. Download the Mods framework from ModTheSims: Direct Download Link for Framework.zip

    2. Double-click the Framework.zip file to open it.

    3. Open the Mods folder inside Framework.zip

    4. Select the Resource.cfg and hit Ctrl+C (or right-click and choose Copy).

    5. Go to your own Mods folder, where you install your mods: Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods

    6. Delete the Resource.cfg file.

    7. Use Ctrl+V or right-click > Paste to put the new Resource.cfg in your mods folder.

    8. Create a new folder in your Mods folder, and name it Overrides.

    Ta da! You’re done. You now have a working Overrides folder.

    What Makes the Overrides Folder Work

    The Resource.cfg from MTS includes these lines:

    Notice the Priority for the Overrides folder is 1000. Here are the lines for the Packages folder:

    The Packages folder has only Priority 500, so that means, anything in the Overrides folder will have higher priority over the Packages folder. This gives you some flexibility in what you do with your custom content.

    Now that you know what makes the MTS Resource.cfg read the Overrides folder properly, you can edit your own Resource.cfg yourself. In fact, you could even re-name your Overrides folder to something else, if you so chose. All you would have to do is change all the “Overrides” bits in the Resource.cfg to the name you’d rather use.

    Examples of When to use the Overrides Folder

    If you wanted to download lilttlecat’s 70 Store Hairs Pookleted. I’d recommend putting those in the Overrides folder. This will ensure that the game uses the retextures for the hair, and not the EA textures.

    If you install some store content as package files, but want to use a mod for the store content, you can put the mod in the Overrides folder.

    NRaas Portrait Panel and Awesomemod will conflict with each other. To use them both at the same time, you can put the NRaas Portrait Panel mod in the Overrides folder.

    Of course, another way to use the Overrides folder is to put my Custom Food OBJK overrides in the Overrides folder, and install the Custom Food itself into the Mods\Packages folder (or via sims3packs). Using this method, you are free to remove my script mod and overrides whenever you want but still keep the custom food.

    These are just a few examples of what would be good to put in your Overrides folder.

    A Note about Delphy’s Dashboard and the Overrides Folder

    Delphy’s Dashboard does not read your Resource.cfg file, and therefore, it does not know that your Overrides folder has a higher priority over your Packages folder. This means that, in some cases, Delphy’s Dashboard will report a conflict when you have certain content in the Overrides folder and your packages folder. This is the case, for example, when you use my OBJK overrides for custom food and install the custom food via packages. Delphy’s Dashboard will report a conflict, but it is a not really an issue, because of the Overrides folder.

    Questions? Comments? Criticisms and Suggestions? Don’t hesitate to share to your thoughts.