Софт-Портал

Sync что это

Рейтинг: 4.9/5.0 (580 проголосовавших)

Описание

- Active Sync - Что это и где можно скачать?

"Active Sync" Что это и где можно скачать?

А нах тебе нужно если даж не знаешь для чего оно!

Тебе чо главное чтоб быо устоновленно. ЖЕСТЬ.

Gotyk Оракул (87256) 5 лет назад

Это для связи компа и кпк. На сайте мелкософта есть)).

Mumz Гуру (4093) 5 лет назад

Microsoft ActiveSync (русская версия) – новейшее программное обеспечение синхронизации для устройств, работающих на базе Windows Mobile. Программа ActiveSync прекрасно справляется с задачей синхронизации компьютеров на базе ОС Windows с Microsoft Outlook сразу же после установки. ActiveSync работает как шлюз между компьютером с ОС Windows и устройством на базе Windows Mobile, который позволяет осуществлять обмен данными Outlook, документами Microsoft Office, изображениями, музыкой, видео и приложениями между мобильным устройством и ПК. Кроме возможности синхронизации данных с настольным компьютером, ActiveSync выполняет синхронизацию непосредственно с Microsoft Exchange Server 2003, тем самым позволяя дистанционно обновлять вашу электронную почту, календарные записи, задачи и контакты, когда вы находитесь вдалеке от своего компьютера.

Примечание. Microsoft Outlook 2000 в ActiveSync 4.5 не поддерживается. Работает только с Microsoft Outlook 2003. Также не поддерживается конвертация файлов баз данных для использования на КПК и конвертация шрифтов. Более подробную информацию можно найти в readme.doc.

Sync что это:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Что такое V-Sync?

    Что такое V-Sync?

    Тимофей Стафеев Ученик (110), закрыт 5 лет назад

    Foxter Мудрец (17847) 5 лет назад

    Вертикальная синхронизация (VSync: Vertical Synchronization) — это опциональный параметр поведения драйвера видеокарты. Включённая вертикальная синхронизация означает, что после отрисовки очередного кадра, во время переключения буферов (функция SwapBuffers() в OpenGL) драйвер будет ждать начала очередного обратного хода луча монитора, и только потом переключит экранные буферы.

    Картинка на мониторах с электронно-лучевой трубкой отрисовывается лучом из электронов, который последовательно отрисовывает строки слева направо, потом возвращается в начало очередной строки (задержка горизонтальной синхронизации). затем отрисовывает следующую строку и т. п. После того, как луч попал в правый нижний угол экрана, он возвращается в левый верхний угол (время, за которое он возвращается, называется задержкой вертикальной синхронизации). (На самом деле, в цветных мониторах три луча — R, G, B, но принцип тот же. )

    Зачем нужна вертикальная синхронизация? Дело в том, что время задержки вертикальной синхронизации обратного хода луча является идеальным для переключения экранных буферов. Если переключить буферы в любое другое время, то часть изображения на экране будет принадлежать старому кадру, а часть — новому. Из-за этого появятся артефакты «файтинга» между кадрами — может стать заметным неприятное дрожание, и даже при высоких FPS анимация визуально не будет выглядеть плавной.

    Однако, так как при вертикальной синхронизации делается задержка, то FPS неизбежно будет меньше, чем на аналогичной сцене, но с выключенным vsync. Это иногда неприемлемо, например, в разнообразных графических тестах.

    Что такое HTC Sync?

    Что такое HTC Sync?

    Для начала, давайте разберемся, что такое синхронизация. Это, так сказать процесс обмена данными между двумя совместимыми устройствами — компьютером и телефоном. Данные могут быть самые разнообразные: напоминания вашего календаря, заметки и т. п. которые хранятся в памяти вашего аппарата.

    Под синхронизацией еще подразумевается и прекрасный организатор всех ваших контактов, событий, которые можно удобно редактировать, переписывать, а также обновлять. Если Вы приобрели новую версию телефона или обновили версию своей прошивки, процесс синхронизации может пройти намного легче. Именно с такой целью и было разработано программное обеспечение для андроид-устройств HTC. Оно называется HTC Sync. Заинтересовало? Тогда смело заходите на сайт разработчика ПО и качайте его абсолютно бесплатно.

    Утилита совместима со следующими смартфонами HTC: Wildfire. Smar, Hero, Desire. Tattoo, Android и т. д. Новую версию HTC Sync 3.0 мир увидел в 2011 году, усовершенствование которой также не прошло без участия Google. Русский интерфейс, по сравнению с прошлыми версиями, приобрел приятный взору вид. Но также увеличились требования к компьютерам. Теперь для использования этой программы синхронизации Вам потребуется ПК, в котором количество оперативной памяти на ниже 1 Гб, а также наличие процессора Intel Pentium III. Для установки самого софта Вам потребуется минимум 60 Мб свободной памяти жесткого диска.

    Теперь несколько слов о совместимости с операционными системами: для использования HTC Sync на Windows XP (Service Pack 2 или 3)/Home Edition лучше всего установить версию 2.0. Для новой же версии можете воспользоваться и Windows 7.

    В HTC Sync 3.0 для Windows 7 разработчики добавили одну особенность — синхронизацию мультимедийных файлов. Эта функция имеет название «Media Sync». В число файлов мультимедиа относятся видеофайлы, звуковые дорожки и их списки воспроизведения и картинки. Синхронизация происходит с установленным ранее на Вашем ПК проигрывателем.

    Также утилита синхронизирует контакты Outlook Express, закладки интернет-браузера телефона и компьютера, события календаря, ну и, как уже было сказано ранее, мультимедийные файлы и документы. HTC Sync также будет служить помощником по установке игр, приложений, а также обновлений для них.

    Установка программы производится в несколько этапов. Первым делом, что вам нужно сделать, скачать софт и приступить к его установке. После успешной установки, подключите аппарат к порту USB и дождитесь, пока HTC Sync опознает модель Вашего телефона. Выбираете опцию HTC Sync. Вводите имя телефона и сохраняете его. В принципе, на этом установка программы завершена. Все что Вам осталось сделать, это настроить панели управления как угодно Вашей душе и приступать к работе. Если случится, что ПО не опознало Ваш телефон, потребуется включить в настройках телефона «Отладку по USB». Этот пункт можно найти в меню «Настройки – Приложения — Разработка» и поставить галочку напротив нужного нам пункта и дать возможность HTC Sync еще раз попытаться определить модель телефона.

    Если вы все поняли и разобрались, то смело переходите к загрузке приложения с офф. сайта.

    VSync в настройках видеокарты

    VSync в настройках видеокарты

    Наверняка многие любители компьютерных игр сталкивались с рекомендацией отключать в играх так называемую «вертикальную синхронизацию» или VSync в настройках видеокарты.

    Во многих тестах производительности графических контроллеров отдельно подчеркивается, что тестирование производилось при отключенной VSync.

    Что же это такое, и зачем оно нужно, если многие «продвинутые специалисты» советуют отключать эту функцию?

    Чтобы понять смысл вертикальной синхронизации, необходимо совершить небольшой экскурс в историю.

    Первые компьютерные мониторы работали с фиксированными разрешениями и с фиксированными частотами развертки.

    С появлением мониторов EGA появилась необходимость выбора различных разрешений, что обеспечивалось двумя режимами работы, которые задавались полярностью сигналов синхронизации изображения по вертикали.

    Мониторам, поддерживающим разрешение VGA и выше, потребовалась уже точная настройка частот развертки.

    Для этого использовались уже два сигнала, отвечающие за синхронизацию изображения как по горизонтали, так и по вертикали.

    В современных мониторах за подстройку развертки в соответствии с установленным разрешением отвечает специальная микросхема-контроллер.

    Для чего же в настройках видеокарт сохранен пункт «вертикальная синхронизация», если монитор способен автоматически настраиваться в соответствии с установленным в драйвере режимом?

    Дело в том, что, несмотря на то, что видеокарты способны генерировать очень большое число кадров в секунду, мониторы не могут его качественно отображать, в результате чего возникают различные артефакты: полосность и «рваное» изображение.

    Чтобы этого избежать, в видеокартах предусматривается режим предварительного опроса монитора о его вертикальной развертке, с которой и синхронизируется число кадров в секунду — всем знакомые fps.

    Иными словами, при частоте вертикальной развертки 85 Гц число кадров в секунду в любых играх не будет превышать восьмидесяти пяти.

    Частота вертикальной развертки монитора означает, сколько раз обновляется экран с изображением в секунду.

    В случае с дисплеем на основе электронно-лучевой трубки, сколько бы кадров в секунду не позволял «выжать» из игры графический ускоритель, частота развертки физически не может быть выше установленной.

    В жидкокристаллических мониторах не существует физического обновления всего экрана: здесь отдельные пиксели могут светиться или не светиться.

    Однако сама технология передачи данных через видеоинтерфейс предусматривает, что на монитор от видеокарты передаются кадры с определенной скоростью.

    Поэтому, с долей условности, понятие «развертки» применимо и к ЖК-дисплеем.

    Откуда же появляются артефакты изображения?

    В любой игре количество генерируемых кадров в секунду постоянно меняется, в зависимости от сложности картинки.

    Поскольку частота развертки у монитора постоянная, рассинхронизация между fps, передаваемыми видеокартой, и скоростью обновления монитора приводит к искажению изображения, которое как бы разделяется на несколько произвольных полос: одна часть из них успевает обновиться, а другая — нет.

    К примеру, монитор работает с частотой развертки 75 Гц, а видеокарта в какой-либо игре генерирует сто кадров в секунду.

    Иными словами, графический ускоритель работает примерно на треть быстрее, чем система обновления монитора.

    За время обновления одного экрана карта вырабатывает 1 кадр и треть следующего — в результате на дисплее прорисовывается две трети текущего кадра, а его треть заменяется третью кадра следующего.

    За время очередного обновления карта успевает сгенерировать две трети кадра и две трети следующего, и так далее.

    На монитор же в каждые два из трех тактов развертки мы наблюдаем треть изображения от другого кадра — картинка теряет плавность и «дергается».

    Особенно заметен этот дефект в динамичных сценах или, например, когда ваш персонаж в игре осматривается.

    Однако было бы в корне неправильным считать, что если видеокарте запретить генерировать более 75 кадров в секунду, то с выводом изображения на дисплей с частотой вертикальной развертки 75 Гц все было бы в порядке.

    Дело в том, что в случае с обычной, так называемой «двойной буферизацией», кадры на монитор поступают из первичного кадрового буфера (front buffer), а сам рендеринг осуществляется во вторичном буфере (back buffer).

    По мере заполнения вторичного буфера кадры поступают в первичный, однако поскольку операция копирования между буферами занимает определенное время, если обновление развертки монитора придется на этот момент, подергивания изображения все равно избежать не удастся.

    Вертикальная синхронизация как раз и решает эти проблемы: монитор опрашивается на предмет частоты развертки и копирование кадров из вторичного буфера в первичный запрещается до того момента, пока изображение не обновится.

    Эта технология прекрасно работает, когда скорость генерации кадров в секунду превышает частоту вертикальной развертки.

    Но как же быть, если скорость рендеринга кадров падает ниже частоты развертки?

    К примеру, в некоторых сценах у нас число fps снижается со 100 до 50.

    В этом случае происходит следующее.

    Изображение на мониторе обновилось, первый кадр копируется в первичный буфер, а две трети второго «рендерятся» во вторичном буфере, после чего следует очередное обновление изображения на дисплее.

    В это время видеокарта заканчивает обработку второго кадра, который она еще не может отправить в первичный буфер, и происходит очередное обновление изображение тем же самым кадром, который все еще хранится в первичном буфере.

    Потом все это повторяется, и в результате мы имеем ситуацию, когда скорость вывода кадров в секунду на экран в два раза ниже, чем частота развертки и на треть ниже потенциальной скорости рендеринга: видеокарта сначала «не успевает» за монитором, а потом ей, напротив, приходится ожидать, пока дисплей повторно заберет кадр, хранящийся в первичном буфере, и пока во вторичном буфере освободится место для расчета нового кадра.

    Получается, что в случае с вертикальной синхронизацией и двойной буферизацией качественное изображение мы может получить только в том случае, когда число кадров в секунду равно одному из дискретной последовательности значений, рассчитываемых как соотношение частоты развертки к некоторому положительному целому числу.

    К примеру, при частоте обновления 60 Гц число кадров в секунду должно быть равным 60 или 30 или 15 или 12 или 10 и т.д.

    Если потенциальные возможности карты позволяют генерировать менее 60 и более 30 кадров в секунду, то реальная скорость рендеринга будет падать до 30 fps.

    Вернемся к нашему примеру с частотой развертки 75 Гц и 100 кадрам в секунду.

    При включении вертикальной синхронизации артефакты изображения пропадают.

    Когда скорость рендеринга в особо сложных сценах снижается примерно до 60 fps и включена VSync, реальная же скорость расчета кадров падает почти вдвое.

    Иными словами, вертикальная синхронизация в сочетании с двойной буферизацией хороша только тогда, когда скорость рендеринга не падает ниже частоты развертки, поскольку в других случаях производительность резко падает.

    Согласитесь, было странным, если бы инженеры не нашли решения этой проблемы.

    Чтобы скорость рендеринга не падала из-за ожидания, пока освободится первичный буфер, была разработана технология тройной буферизации — то есть в описанную выше схему был добавлен еще один кадровый буфер.

    Благодаря этому карта может не дожидаться освобождения первичного буфера и рассчитывать картинку в этом третьем буфере.

    Работает тройная буферизация следующим образом (при скорости рендеринга 50 кадров в секунду и частоте обновления монитора 75 Гц).

    Первый кадр находится в первичном буфере, две трети второго кадра обрабатываются во вторичном буфере.

    После обновления экрана первым кадром во вторичный буфер поступает последняя треть второго кадра, а треть третьего кадра начинает «рендериться» в третьем буфере.

    После второго обновления экрана первым кадром второй кадр копируется в первичный буфер, а первая треть третьего кадра перемещается во вторичный буфер.

    Оставшиеся две трети кадра номер три обрабатываются в третьем буфере, происходит первое обновление экрана вторым кадром, а кадр три полностью переносится во вторичный буфер.

    Затем этот процесс повторяется с начала.

    Как нетрудно подсчитать, в данном случае два кадра выводятся на экран за три цикла обновления, что составляет две трети от частоты развертки, то есть, 50 кадров в секунду, а это и есть полная потенциальная скорость рендеринга для рассматриваемого примера.

    Благодаря схеме тройной буферизации минимизируется время простоя видеокарты, и, как видим, это дает очень хорошие результаты.

    К сожалению, тройную буферизацию поддерживают далеко не все компьютерные игры.

    К тому же, она отнимает вычислительные ресурсы и определенную часть видеопамяти.

    Однако пока альтернативы этой технологии для получения высококачественного изображения при низкой скорости рендеринга не существует.

    После прочтения этого материала у некоторых может возникнуть вопрос: так стоит задействовать вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты или лучше все-таки ее отключить.

    Однозначного ответа на этот вопрос нет.

    Очевидно, что если вы просто хотите посмотреть, на что способна ваша видеокарта и «прогнать» какие-то синтетические или игровые тесты, то VSync лучше отключить.

    В этом случае вы не собираетесь наслаждаться картинкой или игровым процессом, а просто хотите получить информацию о максимальной производительности видеокарты в тех или иных единицах измерения.

    Кстати, все тестирования графических процессоров проводятся с отключенной вертикальной синхронизацией, поэтому в реальных игровых ситуациях карта может оказаться заметно медленней, чем о ней отзывались в том или ином тесте.

    Если вы хотите получить максимальное качественное изображение без артефактов, то стоит включить вертикальную синхронизацию.

    Единственным недостатком этого решения будет резкое падение производительности в особо сложных сценах, когда скорость рендеринга становится ниже частоты развертки монитора.

    С этим можно бороться только к том случае, если конкретное приложение поддерживается тройную буферизацию, в противном случае придется либо отключить VSync, либо смириться с временно скромной производительностью как с неизбежным фактом.

    Посмотрим на примере «Центра управления» для видеокарт ATI (Catalyst Control Center), как включить или отключить вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию.

    Напомним, что Catalyst Control Center работает только при наличии установленной в системе среды .NET Framework 1.1, которую можно бесплатно скачать с сайта Misrosoft.

    Этой утилитой пользоваться необязательно — все видеокарты ATI могут работать и с традиционной «Панелью управления» (Control Panel).

    Чтобы получить доступ к настройкам VSync, необходимо в «дереве» слева выбрать пункт 3D и подпункт «All Settings» — раздел «Wait For Vertical Refresh».

    По умолчанию установлены следующие настройки: вертикальная синхронизация отключена, но ее может задействовать запущенное приложение.

    Это самая разумная настройка, и в подавляющем большинстве случаев ее изменять не стоит.

    Если перевести рычажок в крайнее левое положение, то VSync будет принудительно отключена, в крайнее правое — принудительно включена.

    Крайнее левое положение обеспечит максимально возможную производительность, а крайнее правое - наивысшее качество.

    Здесь же можно включить вертикальную синхронизацию, но если приложение ее не требует, то она использоваться не будет.

    Включить тройную буферизацию можно, зайдя в пункт «3D» и подпункт «API Specific».

    Здесь сразу становится очевидным, почему эту возможность поддерживают далеко не все игры: тройная буферизация возможна лишь для приложений, работающих с программным интерфейсом (API) OpenGL.

    Соответствующая строчка предусмотрена именно в настройках для этого API - второй пункт снизу.

    По умолчанию тройная буферизация отключена.

    Наконец, еще раз подчеркнем, что все вышеизложенное касается и ЭЛТ-, и ЖК-мониторов.

    Несмотря на принципиальные отличия в принципах вывода изображения, для видеокарты (то есть, ее драйвера, операционной системы и конкретного приложения) это однотипные устройства, на которые отправляются сгенерированные кадры с определенной частотой.

    Впрочем, владельцам жидкокристаллических дисплеев повезло больше: для этих мониторов типичная частота развертки — всего 60 Гц, а при наличии мощной видеокарты скорость рендеринга будет падать ниже 60 fps в редких случаях.

    Надеемся, что эта небольшая статья помогла вам получить ответы на вопросы, которые с завидной регулярностью появляются в форумах по видеокартам.

    Как видите, все довольно просто, но и неоднозначно …

    Автор: Вячеслав Ландау

    BitTorrent Sync 2

    BitTorrent Sync

    BitTorrent Sync — программный клиент, отвечающий за синхронизацию файлов между различными гаджетами. Особенностью передачи информации является использование протокола P2P и исключение из алгоритма передачи удаленного сервера. Передача может проходить как по локальной сети, так и в сети Интернет. Упомянутый протокол объединен с концепцией автоматической синхронизации, что в результате и привело к созданию программы BitTorrent Sync для компьютера.

    Скачать BitTorrent Sync бесплатно

     BitTorrent Sync — х64 (7,6 МБ)

     BitTorrent Sync — х32 (6,6 МБ)

    Существуют версии BitTorrent Sync для Windows, а также для любых других операционных систем, включая мобильные, Linux и FreeBSD. Популярность программного обеспечения обеспечиватся удачным сочетанием простоты и доступности пользовательского интерфейса, высокой скорости синхронизации данных, а также своей бесплатностью. Скачать бесплатно BitTorrent Sync можно со многих ресурсов Интернета, однако сами разработчики рекомендуют все же пользоваться проверенными сайтами, в которых пользователи уверены.

    В связи с бешеной популярностью программы среди пользователей планшетов и смартофонов, последняя версия BitTorrent Sync ориентирована именно на них: уменьшена нагрузка на батарею, добавлена функция “спящий режим”, обновлены версии поддерживаемых ОС. Не могут пожаловаться на разработчиков и пользователи BitTorrent Sync для компьютера, обновления программы (которые можно настроить) появляются с завидным постоянством.

    BitTorrent Sync на русском является полноценной локализованной программой, которую можно использовать даже пользователям, не имеющим особенных навыков пользования компьютерной техникой.

    • возможность синхронизации с любого гаджета;
    • отсутствие облачных серверов обеспечивает дополнительный уровень безопасности;
    • версии для всех операционных систем;
    • автоматическая проверка изменения/добавления содержимого указанных папок;
    • обмен файлами как в локальной сети, так и в Интернет.
    Скачать похожие программы:

    Что такое и как его исправить? Содержит вирусы или безопасно?

    Что такое Sync.exe и как его исправить? Обзор Sync.exe Что такое Sync.exe?

    Sync.exe представляет собой разновидность файла EXE. связанного с SANS Institute System Forensics, Investigation, and Response, который разработан SANS для ОС Windows. Последняя известная версия Sync.exe: 1.0.0.0, разработана для Windows. Данный файл EXE имеет рейтинг популярности 1 звезд и рейтинг безопасности "Неизвестно".

    Что из себя представляют файлы EXE?

    Файлы EXE ("исполняемые"), такие как sync.exe – это файлы, содержащие пошаговые инструкции, которым компьютер следует, чтобы выполнить ту или иную функцию. Когда вы дважды "щелкаете" по файлу EXE, ваш компьютер автоматически выполняет эти инструкции, созданные разработчиком программы (например, SANS) с целью запуска программы (например, SANS Institute System Forensics, Investigation, and Response) на вашем компьютере.

    Каждое программное приложение на вашем компьютере использует исполняемый файл. ваш веб-браузер, текстовый процессор, программа для создания таблиц и т.д. Это делает исполняемые файлы одними из наиболее полезных видов файлов в операционной системе Windows. Без таких исполняемых файлов, как sync.exe, вы не смогли бы использовать ни одну программу на вашем компьютере.

    Почему у меня наблюдаются ошибки в файлах типа EXE?

    Из-за своей полезности и вездесущности, файлы EXE обычно используются в качестве способа заражения вирусами / вредоносным ПО. Зачастую вирусы маскируются под неопасные файлы EXE (например, sync.exe) и распространяются через почтовый СПАМ или вредоносные веб-сайты, а затем могут заразить ваш компьютер, когда будут запущены на исполнение (например, когда вы дважды щелкаете по файлу EXE).

    В дополнение, вирусы могут заразить, переместить или повредить существующие файлы EXE. то впоследствии может привести к сообщениям об ошибках, когда исполняется SANS Institute System Forensics, Investigation, and Response или связанные программы. Таким образом, любой исполняемый файл, который вы загружаете на свой компьютер, необходимо проверить на вирусы перед открытием, даже если вы считаете, что он получен из надежного источника.

    В каких случаях появляются ошибки в файлах типа EXE?

    Ошибки EXE, например, связанные с sync.exe, чаще всего появляются во время запуска компьютера, запуска программы или при попытке использования специфических функций в вашей программе (например, печать).

    Распространенные сообщения об ошибках в Sync.exe

    Наиболее распространенные ошибки sync.exe, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:

    • "Ошибка приложения Sync.exe."
    • "Sync.exe не является приложением Win32."
    • "Возникла ошибка в приложении Sync.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."
    • "Файл sync.exe не найден."
    • "Sync.exe не найден."
    • "Ошибка запуска программы: sync.exe."
    • "Файл Sync.exe не запущен."
    • "Отказ Sync.exe."
    • "Неверный путь к приложению: sync.exe."

    Такие сообщения об ошибках EXE могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с sync.exe (например, SANS Institute System Forensics, Investigation, and Response), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки sync.exe является важной информацией при устранении проблемы.

    Знакомство с BitTorrent Sync

    Знакомство с BitTorrent Sync

    Облачные технологии в последнее время заняли высокие позиции как у профессиональных веб-мастеров, так и у обычных людей, далеких от области высоких технологий.

    Существует огромное множество сервисов, позволяющих выполнять задачи разных планов в нодах расположенных на различных континентах. Будь то хранение данных в облаке или брутфорс хешей, всегда есть готовые сервисы которые вам в этом помогут. Сегодня я рассмотрю относительно новый вид хранения данных, основанный на протоколе BitTorrent .

    Начну с того, с чего всегда начинают. Как вы знаете основными сервисами для хранения данных пользователя являются DropBox, Box, Google Drive, Яндекс диск и им подобные.

    В чем заключается их преимущество?

    Эти сервисы работают как раз на облачных технологиях. Все ваши данные разбросаны на разных серверах, которые управляются конкретным приложением. Вы можете делиться ссылкой на свой файл с друзьями и знакомыми и это достаточно удобно. Поскольку пользователей на этих сайтах много, принимаются меры для урезания трафика. Скажем вы качаете файл не на максимальной скорости а на скорости, которую определил вам ваш сервис хранения данных.

    Какие альтернативы?

    Все вы прекрасно знаете, что такое торрент-трекеры. Это сайты и приложения для обмена информацией. Например наиболее известным торрент-трекеров российской аудитории является RuTracker. Вы качаете торрент-файл, в котором содержится информация о файлах, которые содержатся в раздаче. Далее программа торрент-клиент обрабатывает информацию из этого торрент-файла и по уникальному для этой раздачи хешу соединяется с торрент-трекером, запрашивая у него информацию о том, кто на данный момент обладает нужными нам файлами или частями файлов из раздачи. Начинается скачивание. Бит-торрент протокол мне нравится, это пожалуй одна из тех технологий, которая будет развиваться в ближайшем будущем. Так оно и происходит, появляются онлайн плееры для воспроизведения видео и аудио файлов, которые собираются по кусочкам полученным от разных пользователей, которые обладают этими кусочками. Преимуществом этого протокола является отвязка от конкретного сервера, что позволяет при наличии хотя-бы одного пира, собирать файл. Помимо простых плееров организуются онлайн трансляции построенные на этом протоколе.

    Что такое BitTorrent Sync?

    Если вы прочитали вышесказанное, то наверняка подумали а почему бы BitTorrent протокол не использовать для простого хранения своих файлов, с какой-нибудь защитой от других пользователей. Верно это как-раз то о чём пойдет речь.

    Программа BitTorrent Sync представляет из себя некий менеджер файлов, назовём это так, который рассылает наш файл или папку на разные клиенты используя шифрование.

    Немного о том, как пользоваться  BitTorrent Sync.

    Программа находится на стадии бета тестирования, но уже активно входит в доверие людей.

    Следующим шагом рассмотрим настройки, и то, как поделиться своим файлом.

    Установленная программа выглядит примерно так:

    У нас имеется пять вкладок. Рассмотрим каждую. Начнем с Shared Folders.

    Как становится ясно из заголовка – это вкладка в которой отображаются наши папки для расшаривания. При добавлении новой папки нам нужно указать к ней путь и сгененрировать секретный ключ, с помощью которого мы сможем дать доступ к этой папке другим пользователям.

    Теперь, если мы кликнем по только что добавленной директории, откроется окно, похожее на это:

    Первый пункт где стоит галочка служит для разрешения использования сервера ретрансляции по мере необходимости.

    «Use tracker server» — служит для использования треккера.

    «Search lan» — судя по всему используется для поиска локальных пиров.

    «Search DHT Network» — по умолчанию данная опция отключена, поскольку вряд ли у других людей в сети есть папки идентичные вашим.

    «Delete files to Sync  trash» — судя по всему служит для удаления файлов в собственную корзину Sync’a.

    «Use predefined hosts» — служит для задания собственных адресов серверов, после установки галочки будет доступна кнопка Add, но вам об этом не стоит заморачиваться.

    Вкладка Advanced этого окна содержит секретные ключи. Помимо полноценного доступа к файлам можно давать доступ только на чтение, что очень удобно. Также можно генерировать случайный ключ, действующий только 24 часа.

    С этим разобрались, идем дальше. Вкладка на главном окне с надписью «History». Думаю и так ясно, что здель отображаются логи событий, как добавление каталогов, так и удаление.

    Вкладка «Preferences» это вкладка с основными настройками программы.

    Device name – имя устройства, которое будет отображаться на других компьютерах.

    Show notifications for complete downloads – уведомлять нас при успешной завершенной синхронизации файлов.

    Start BitTorrent Sync when Windows starts – запускать программу сразу после старта операционной системы.

    Listening port – порт на котором работает BitTorrent Sync.

    Use NAT UpnP port mapping – служит для обхода некоторых NAT ограничений.

    Check for updates automatically – проверять ли наличие новых версий программы.

    А также ниже можно задать максимальную скорость загрузки и раздачи контента.

    Допустим папку вы расшарили, добавив её на вкладке «Shared Folders». Дважды кликайте по ней и смотрите секретный ключ, либо генерируйте новый. Если готово идем дальше.

    Если вы задались вопросом «Как расшарить папку в BitTorrent Sync? » или «Как получит доступ к своей папке? «, я думаю вы на верном пути. Осталось чуть-чуть (=

    Предположим вы сидите за другим компьютером, попробуем скачать файлы с нашего основного.

    Для этого переходим на вкладку «Shared Folders» и нажимаем Add. Вводим секретный ключ, который вы сгенерировали на первом компьютере. И место расположения, может быть любым.

    Готово. Да это так просто.

    Если все правильно, значит на вкладке «Devices» появится имя основного компьютера. Пока я это писал, синхронизация файлов уже прошла и выглядит это так:

    Ну и немного о вкладке «Transfers» это активные передачи, например если сейчас у вас передается какой-нибудь файл, он отобразится тут, а так-же отобразится скорость и другие данные.

    Надеюсь стало чуть-чуть понятнее, спасибо за прочтение.

    Синхронизация без торомозов или что такое BitTorrent Sync

    Синхронизация без торомозов или что такое BitTorrent Sync

    Думаю, что такое облачные сервисы объяснять никому не нужно. Они прочно засели в наших гаджетах и уйдут оттуда еще не скоро. Ведь это очень удобно. При наличии неплохого интернета, можно забыть про кабели при синхронизации файлов. А флешки можно вообще выкинуть. Но у всех у них есть один большой минус – все данные хранятся на неизвестных нам серверах. И если что-нибудь случится с сервером кампании, то мы потеряем часть наших данных. В связи с этим возникает потребность в создании собственного “облака” для синхронизации. “Но ведь это так сложно!”, – скажут многие из вас. На самом деле, нет ничего проще. Настроить обмен данными между любыми девайсами в пару кликов нам поможет BitTorrent Sync.

    Далеко не облачное хранилище

    Сервис в чем-то похож на всем известные Dropbox или Google Drive, но это только на первый взгляд. На самом деле, BitTorrent Sync не имеет никакого отношения к хранению данных в “облаках”. Здесь применяется совершенно противоположная парадигма передачи файлов. Обмен происходит напрямую между различными пользователями, без дополнительного сохранения на удаленном сервере. Это не значит, что вообще никакой сервер не будет использоваться в процессе передачи. Просто он будет использоваться только для создания соединения между устройствами, и на этом его роль заканчивается.

    Совершенно другой алгоритм работы

    В основе всего лежит протокол P2P (peer-to-peer), который используется во всеми любимых торрентах. Если не вдаваться в подробности, то основной плюс данного протокола – простота при передаче файлов большого размера. В итоге BitTorrent Sync будет сам проверять заранее заданные папки на наличие новых файлов и автоматически синхронизировать их с вашими устройствами. Кроме того, нет никаких ограничений по объему файлов для синхронизации.

    Пользоваться проще простого

    Начать пользоваться BitTorrent Sync до смешного просто. Вы заходите на сайт компании и скачиваете нужный вам клиент. Они есть для всех популярных платформ, таких как Windows, Mac, Android, iOS и Linux.

    Допустим, вы хотите синхронизировать определенную папку на ПК с вашим Android-планшетом. После установки соответствующих приложений, вам остается сделать всего пару шагов. Установив клиент на ПК, вы попадаете в окно программы. Единственное, что вам нужно сделать, так это один раз настроить соединение между девайсами и забыть об этом навсегда. Для этого нажмите кнопку “Add a Sync Folder”. В появившемся окне выберите папку, которую желаете расшарить для планшета и создайте “секрет”. Сервис использует 256-битный ключ для шифрования данных. То есть никто, не зная этого “секрета”, не сможет получить доступа к вашей папке, и ваши данные будут под надежной защитой. На этом настройка вашего ПК для синхронизации закончена.

    Что же касается планшета, то тут нет ничего сложного. Нажав на кнопку “Добавить папку”, вы попадаете в меню синхронизации. Приложения попросит вас сосканировать QR-код. В настольном приложении, при нажатии правой кнопкой мыши, вам стоит выбрать пункт “Connect mobile device”. Все что вам остается, это сосканировать код, выбрать папку на девайсе для хранения данных и все. Настройка не займет у вас больше пары минут. Зато теперь все ваши файлы, появившиеся в заданной папке на ПК, сразу же появятся на вашем планшете.  И такую синхронизацию можно настроить и между смарфтонами, и между ПК и т. д. Только не забывайте, что для передачи данных понадобится соединение с интернетом.

    Сервис очень прост и понятен, и будет полезен многим. Приложения от данного сервиса лаконичны и достаточно функциональны. Самое главное, что вы можете навсегда забыть про работу с ними. Сервис сам будет “подтягивать” нужные вам данные без обращения к программе. А неоспоримыми плюсами являются безопасность и неограниченность в объеме передаваемых файлов.