Софт-Портал

тест профориентация скачать

Рейтинг: 4.4/5.0 (1128 проголосовавших)

Категория: Android: Психология

Описание

Тест профориентация скачать

Профориентация. Тесты профориентации

Комплекс методик для профессиональной ориентации. Профориентация школьников.

КПМ — 8 содержит восемь специальных методик, предназначенных для проведения квалифицированной профориентационной работы. Данный комплекс профориентационных методик может быть полезен для профконсультационной работы в образовании, службам занятости населения, кадровым агентствам, отделам кадров предприятий и др.

Пакет "Профориентация" позволяет определить:
  • информированность о мире профессий;
  • наличие и сформированность профессионального плана;
  • осознанность выбора профессии и ведущие мотивы;
  • интересы и склонности;
  • профессиональные предпочтения;
  • уровень притязаний.
Тесты пакета

Тесты профориентации для профессиональной ориентации в школе, психологические тесты выбора профессии. Установление профессиональной пригодности сотрудников и т.д. Программа профориентации для определения профессиональных предпочтений, интересов и склонностей.

Анкета оптанта: Первичная информация о главных направлениях профориентационной работы

Анкета оптанта позволяет получить первичную информацию об его интересах, наклонностях, способностях и возможностях, характере мотивации выбора профессии, уровне самооценки, а также о главных направлениях профориентационной работы.

Методика определения профессионального личностного типа Голланда: Определение профессионального личностного типа

Методика определения профессионального личностного типа Голланда позволяет выявить тип социальной направленности личности. Оценка теста производится на основании выбора профессий, предпочитаемых тем или иным профессиональным личностным типом.

Опросник профессиональных предпочтений Кабардовой: Отношение оптанта к различным типам профессий

Методика позволяет выявить отношение оптанта к различным типам профессий, а также проанализировать соотношение мотивационного (желание), когнитивного (отношение к профессии) и практического (умения) компонентов.

Карта интересов Голомштока: Изучение интересов и склонностей школьников в различных сферах деятельности

В карте интересов Голомштока выделено для изучения интересов и склонностей школьников старших классов 23 сферы деятельности.

Методика изучения склонностей Синявского и Федоришина: Методика изучения склонностей

Методика изучения склонностей Синявского и Федоришина предназначена для определения выраженности коммуникативных и организаторских склонностей.

Методика "Мотивы выбора профессии": Мотивы выбора профессии

Методика позволяет определить, почему выбирается та или иная профессия и предвидеть, насколько успешно оптант будет ею овладевать, насколько серьезно, увлеченно будет работать, насколько устойчивым будет интерес к избранной деятельности.

Опросник для оценки мотивации к достижению цели Элерса: Опросник для оценки мотивации к достижению цели

Опросник Элерса предназначен для определения уровня мотивации к достижению цели к успеху.

Методика оценки уровня притязаний Бороздиной: Оценка уровня притязаний

Методика Бороздиной позволяет оценивать уровень притязаний оптанта, его самооценку. Оценка теста производится на основании анализа целевого расхождения. В данной методике приведены стандарты целевого отклонения.

Психологические тесты

тест профориентация скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Тесты по профориентации для школьников скачать - Официальный сайт

    Тесты по профориентации для школьников скачать

    Тогда заходи и мы обязательно поможем!

    Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

    Пожалуйста, подождите.

    Если сайт долго не загружается,

    перейдите по ЭТОЙ ссылке

    самостоятельно.

    Тесты по профориентации для школьников скачать

    Тест для 5 класса - тесты. Тест составлен по программе 5 класса общеобразовательной школы. Профориентация - кем стать. Тесты профориентации - краткий тест на профориентацию, цветной тест на профориентацию, бесплатные тесты. Наши тесты помогают в выборе профессии, отвечая на сложные вопросы: кем мне стать. как выбрать профессию.

    1 бесплатная консультация разобрать характер и узнать какая работа подходитсеятель бизнес тренинги, которые учат получать удовольствие от бизнеса и жизни, тест на профориентацию бесплатно тест на профориентацию уважаемые пользователи! Если вас мучает вопрос - какую профессию - профгид - центр профориентации. Профориентации с опытным психологом-специалистом по выбору профессии, определение. тесты на профориентацию онлайн. Тесты на профориентацию и выбор профессии бесплатно. Пройти тест онлайн на сайте без.

    , профориентация центр тестирования проводит профтестирование и профконсультирование по выбору профессии. Профориентация школьников 5-11 кл скидка 50% на профориентацию. Запишись на консультацию! Профориентация для школьников. Профориентация школьников и взрослых компьютерное тестирование с индивидуальной. Тесты профориентации для профессиональной ориентации в школе, тесты выбора профессии.

    , дополнительное образование. Дополнительное образование для детей и школьников, курсы дополнительного образования. Тестирование знаний поможем вам провести тестирование.

    Тесты по профориентации для школьников скачать

    Количество комментариев: 36

    Методики для профотбора и профориентации

    Методики для профотбора и профориентации
    1. Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова). На основе относительного преобладания у человека первой или второй сигнальной системы определяются специфические типы высшей нервной деятельности: художественный (преобладание первой сигнальной системы), мыслительный (преобладание второй сигнальной системы) и средний (относительно одинаковая роль обоих систем). По результатам диагностики выдаются рекомендации о том, какой вид трудовой деятельности более всего подходит испытуемому.
  • "Дифференциально-диагностичекий опросник" (ДДО). Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова (человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-знак, человек-художественный образ). Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес.

  • "Карта интересов". опросник разработан А. Е. Голомштоком. Тест используется в целях профориентации при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых. Исходя из структуры ответов определяется степень выраженности интереса к определенному виду профессиональной деятельности (биология, география, геология, медицина, легкая и пищевая промышленность, физика, химия, техника, электро- и радиотехника, металлообработка, деревообработка, строительство, транспорт, авиация, морское дело, военные специальности, история, литература, журналистика, общественная деятельность, педагогика, юриспруденция, сфера обслуживания, математика, экономика, иностранные языки, изобразительное искусство, сценическое искусство, музыка, физкультура и спорт).

  • "Карта интересов". модификация О.Г. Филимоновой. Опросник А.Е. Голомштока представлен достаточно широко в разных источниках. В его основе лежит перечень направлений, по которым составлены вопросы к учащимся. Этот опросник уже долгое время публикуется без изменений и устарел как с точки зрения перечня направлений деятельности, так и с точки зрения формулировки вопросов. При его проведении в аудитории возникают смешки и недоумение, что и побудило автора к некоторому его усовершенствованию. В новом перечне направлений деятельности появились такие популярные сейчас виды деятельности, как информационные технологии, социология, философия, бизнес.

  • "Матрица выбора профессии". Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. С помощью 2-х вопросов и таблицы можно выявить профессию наиболее близкую интересам и склонностям опрашиваемого.

  • Методика Л.А. Йовайши предназначена для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности (искусства, технических интересов, работы с людьми, умственного труда, физического труда и сфера материальных интересов).

  • Опросник для определения профессиональной готовности Л. Н. Кабардовой. По результатам испытуемого делается вывод о том, к какой сфере профессиональной деятельности он склонен (человек-знаковая система, -техника, -природа, -художественный образ, -человек).

  • "Ориентация" анкета И.Л. Соломина. Анкета пригодна для самооценки профессиональных интересов и способностей молодых и взрослых людей, очень проста в применении и обработке. Определяется преимущественная склонность и способность к одному из пяти типов профессий (человек-человек, -техника, -знаковая система, -художественный образ, -природа) и соответствие двум классам: исполнительские и творческие.

  • Оценка профессиональной направленности личности учителя. Методика разработана для определения степени включенности учителя в профессию, определения механизмов, через которые профессиональная деятельность воздействует на личность, выявления типических педагогических деформаций личности.

  • "Профассоциации". Профориентационный тест, основанный на ассоциативном методе. Испытуемый дает ассоциации на профессии. Оценивается профессиональная направленность. Может применяться как в индивидуальной, так и групповой профориентационной работе.

  • "Профессиональные намерения". Все вопросы методики группируются по пяти направлениям, а ответы свидетельствуют об уровне сформированности и осознанности каждого из них (жизненные планы, увлечения и проф.намерения, знания о профессии, оценка своей пригодности к профессии, эффективность профориентационной работы).

  • "Цель - Средство - Результат" методика А.А.Карманова (ЦСР). Методика рассчитана на исследование особенностей структуры деятельности.

  • Экспресс-диагностика социальных ценностей личности. Методика способствует выявлению личных, профессиональных и социально-психологических ориентаций и предпочтений и может быть полезна как при выборе характера работы, так и при оценке работника в процессе найма и аттестации кадров.

  • "Якоря карьеры" методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э.Шейн, перевод и адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова). Данный тест предназначен для определения выраженности карьерной ориентации. Можно использовать для профессиональной ориентации подростков и взрослых.

  • Тест на профориентацию бесплатно

    Рекомендации для школьника

    Выбор будущей профессии является важным и серьезным делом. От выбора профессии зависит как будет происходить ваша жизнь после окончания учебного заведения и до самой пенсии. Именно поэтому к выбору профессии нужно подходить со всей ответственностью. Определением будущих профессиональных склонностей следует, начать заниматься в старших классах средней школы. Рекомендуется пройти тест на профориентацию для школьников. Причем желательно начать проходить эти тесты, каждый год, начиная класса с 8. Тогда у школьника можно будет проследить изменение профессиональных предпочтений.

    Одновременно с прохождением тестов на профориентацию, следует запланировать для школьника экскурсии на заводы, фабрики, в те организации, работа в которых по результатам теста на профориентацию будет интересна.

    Очень часто бывает что отношение к будущей профессии формируется посредством ложных фактов(кинофильмов, чих то рассказов), и в реальности будущая профессия может разочаровать школьника. Если это произошло, необходимо дать школьнику представление о других профессия. Для этого опять же экскурсии на производство, встреча класса с сотрудниками разных организаций.

    Так же важно помнить, что не следует давать тест сразу после таких экскурсии или вообще после каких-то значимых событий под впечатлением которых может находиться школьник. Пройти тест на профориентацию школьник должен в спокойной обстановке, которой не предшествуют, походы в кино, поездки на отдых, знакомство с новыми людьми. Например, если к школьнику приедет дядя - капитан дальнего плавания, он может своими рассказами внести изменение в профориентационные склонности школьника. При этом школьник получить только набор позитивных эмоций и не будет иметь правильного представления о будущей профессии.

    Вы можете пройти тесть на профориентации бесплатно в режиме онлайн на нашем сайте.

    Тест по профориентации

    Тест по профориентации

    (модификация методики Карта Интересов А. Голомштока)

    1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.

    2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.

    3. Выяснять устройство электроприборов.

    4. Читать научно-популярные технические журналы.

    5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.

    6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях.

    7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.

    8. Наблюдать за работой медсестры, врача.

    9.Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.

    10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.

    11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.

    12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии.

    13. Ремонтировать бытовые электроприборы.

    14.Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.

    15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.

    16.Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.

    17.Участвовать в общественной жизни школы, города.

    18.Объяснять одноклассникам учебный материал.

    19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.

    20. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.

    21.Проводить опыты по физике.

    22. Ухаживать за животными растениями.

    23.Читать статьи об электронике и радиотехнике.

    24.Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.

    25. Коллекционировать камни, минералы.

    26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.

    27.Читать биографии известных политиков, книги по истории.

    28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.

    29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов.

    30.Участвовать в военных играх, походах.

    31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.

    32. Замечать и объяснять природные явления.

    33. Собирать и ремонтировать компьютеры.

    34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.

    35.Участвовать в географических, геологических экспедициях.

    36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.

    37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом

    38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.

    39. Искать и находить способы зарабатывания денег.

    40.Заниматься физической культурой и спортом.

    41.Участвовать в физико-математических олимпиадах.

    42. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.

    43. Разбираться в принципах работы электроприборов.

    44. Разбираться в принципах работы различных механизмов.

    45. “Читать” географические и геологические карты.

    46.Участвовать в спектаклях, концертах.

    47.Изучать политику и экономику других стран.

    48.Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.

    49. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.

    50. Участвовать в спортивных соревнованиях.

    Обработка результатов. Десять колонок в бланке - это десять возможных направлений твоей деятельности:

    1 – физика и математика;

    2 – химия и биология;

    3 – радиотехника и электроника;

    4 – механика и конструирование;

    5 – геогра­фия и геология;

    6 – литература и искусство;

    7 – история и политика;

    8 – педагогика и медицина;

    9 – предпринимательство и домоводство;

    10 – спорт и военное дело.

    Подсчитайте число плюсов в каждом столбике. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям. Пять баллов говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности. Это – необходимое, но не достаточное условие правильного выбора профессии. Другое важное условие – способности, или профессионально важные качества.

    Если сумма баллов ни в одной колонке не превышает трех баллов, значит, профессиональные интересы слабо выражены.

    По результатам одной методики бывает трудно найти подходящую профессию. Поэтому в случае затруднений обратитесь к консультанту по выбору профессии.

    Профессиональное самоопределение_2

    Анкеты и тесты для 8 класса

    Тест по выявлению способности к общению.

    Инструкция: С помощью приведённой ниже анкеты определите свою способность к общению (ко способности).

    Для этого быстро ответьте на вопросы. Ответы могут быть только утверждениями положительными (да) или отрицательными (нет).

    много ли у вас друзей?
  • долго ли вас беспокоит чувство обиды, причинённой вам кем-то из ваших товарищей?
  • есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств с различными людьми?
  • верно ли, что вам приятнее и проще проводить время за чтением книг или другим занятием, чем общаясь с людьми?
  • легко ли вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше вас?
  • трудно ли вам включаться в новые компании7
  • легко ли вам удаётся устанавливать контакты с незнакомыми людьми.?
  • легко ли вы усваиваетесь в новом коллективе?
  • стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?
  • раздражают ли вас окружающие люди и хочется ли вам побыть одному?
  • нравиться ли вам постоянно находиться среди людей?
  • испытываете ли вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если будете проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?
  • любите ли вы участвовать в коллективных играх?
  • правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых вам людей?
  • полагаете ли вы, что вам представляет особого труда внести оживление для вас в компанию?
  • стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?
  • чувствуете ли вы себя непринуждённо, попав в незнакомую компанию?
  • правда ли, что вы чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда пытаетесь говорить что-либо большой группе людей?
  • верно ли, что у вас много друзей?
  • часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

  • Каждый утвердительный ответ на нечётные вопросы и отрицательный на чётные вопросы – 1 балл. Подсчитайте общий результат.

    Если вы набрали менее 10 баллов, уровень развития у вас коммуникативный, низкий, вы скорее всего замкнутый, необщительный человек, с трудом знакомитесь с людьми, но стремитесь к этому. 10-13 баллов – средний уровень; 14 баллов и более – высокий. В данном случае для вас одна из радостей жизни – общение, окружающие ценят вашу способность вести диалог и др.

    Тест по выявлению коммуникативных качеств личности

    Подчеркните «да». если вы согласны, или «нет». если не согласны с утверждением.

    мне кажется трудным подражать другим людям. ДА, НЕТ
  • я бы, пожалуй. Мог при случае свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих. ДА, НЕТ.
  • из меня мог бы выйти неплохой актёр. ДА, НЕТ.
  • другим людям кажется, что я переживаю что-то более глубокое, чем это на самом деле. ДА, НЕТ.
  • в компании я редко в центре внимания. ДА, НЕТ.
  • в различных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя по-разному. ДА, НЕТ.
  • я могу отстаивать только то, в чём я искренне убеждён. ДА, НЕТ
  • чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают увидеть. ДА, НЕТ.
  • я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу. ДА, НЕТ.
  • я всегда такой, каким кажусь. ДА, НЕТ.

  • Начислите себе по одному баллу за ответ «нет» на вопросы 1, 5 и 7 и за ответы «да» - остальные. Подсчитайте сумму баллов.

    0-3 балла – у вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво. Считайте нужным его изменять в зависимости от ситуации. Вы способны к самораскрытию в общении. Некоторые считают вас «неудобным» в общении по прямолинейности.

    4-6 баллов – у вас средний коммуникативный контроль. Вы искренни, но сдержаны в эмоциональных проявлениях. Вам следует больше считаться в своём поведении с людьми.

    7-10 баллов – у вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую компанию, реагируете на изменения в ситуации и даже в состоянии предвидеть впечатления, которые вы производите на окружающих.

    Анкета по профессиональному самоопределению

    б) попробую поступить в техникум, ПТУ, ВУЗ.

    в) затрудняюсь ответить.

    назовите источники ваших знаний о профессии.
  • по какому профилю вы собираетесь продолжить трудовое обучение в старших классах?
  • почему вы выбрали именно этот профиль обучения?
  • если вы готовитесь к будущей профессии, то укажите, каким образом вы это делаете.
  • в) Не знаю.

    какими, по вашему мнению, основными качествами должен обладать специалист профессии, которую вы хотите выбрать?
  • какими из этих качеств вы обладаете?
  • что вы могли бы порекомендовать прочесть о выбранной вами профессии?
  • нравится ли вам профиль вашего трудового обучения?

  • а) очень нравиться.

    б) скорее нравиться, чем не нравиться.

    в) отношусь безразлично.

    г) скорее не нравиться.

    д) не могу сказать.

    если вы не можете после окончания школы сразу реализовать свои профессиональные намерения, что вы будете делать?

    Тест по выявлению мотивов выбора профессии

    Отметьте в листе ответов под знаком «+» те номера мотивов, которые имеют для Вас значение при выборе профессии.

    Перечень мотивов:

    интерес к содержанию профессии, желание узнать, в чём заключается особенность специалиста в избираемой профессии.
  • стремление к самосовершенствованию, развитию навыков и умений в избираемой трудовой деятельности.
  • убеждение. Что данная профессия имеет высокий престиж в обществе.
  • влияние родителей, друзей и знакомых.
  • желание приобрести материальную независимость от родителей.
  • хорошая успеваемость в школе по предметам, связанным с данной сферой деятельности.
  • желание оказать помощь другим лицам.
  • привлекает индивидуальная работа.
  • мечта заниматься творческой работой, желание открыть новое и неизведанное.
  • уверенность, что выбранная сфера трудовой деятельности соответствует Вашим интересам.
  • возможность удовлетворить свои материальные потребности.
  • стремление сделать свою жизнь насыщенной, интересной, увлекательной.
  • возможность проявить самостоятельность в работе.
  • привлекает предпринимательская деятельность.
  • необходимость материально помогать семье.
  • желание приобрести опыт работы в хозрасчётном объединении.
  • Сайт ГБОУ СОШ пос

    Методический семинар по теме "Планирование профессионального пути в современных условиях" (материалы 2012 года).

    Классный час в 1 классе "Профессии моего села". Фотоотчёт Чуркиной Т.И. учителя начальных классов.

    Методическая разработка "Кем быть? Кем стать?". Разработка предназначена для проведения мероприятия в начальных классах.

    Методическая разработка "Я и мир профессий". Разработка предназначена для проведения классного часа в 9 классе.

    Методическая разработка "Человек трудом велик". Разработка предназначена для проведения мероприятия в начальных классах.

    Методическая разработка предназначена для проведения мероприятия по профориентации в 9 - 11 классах в двух направлениях: с учащимися и с родителями. Скачать

    Методическая разработка "Марафон профессий". Разработка предназначена для проведения классного часа в 5 - 7 классах.

    Методическая разработка "Выбор профессии - дело серьезное". Разработка предназначена для проведения классного часа, родительского собрания в 9 классе.

    Методическая разработка родительского собрания "Поможем детям выбрать профессию" (несколько различных вариантов). Разработка предназначена для классных руководителей 9-11 классов.

    Методическая разработка "Все работы хороши". Разработка предназначена для проведения мероприятия в начальных классах.

    Методическая разработка "В мире профессий". Разработка предназначена для проведения мероприятия в начальных классах.

    Дифференциально диагностический опросник (ДДО; Е

    Назначение теста

    Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.

    Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак « + ».

    Время обследования не ограничивается. Хотя, испытуемого следует предупредить о том, что над вопросами не следует долго задумываться и обычно на выполнение задания требуется 20–30 мин.

    Возможно использование методики индивидуально и в группе.

    Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа. Такой способ применяется, когда экспериментатор должен работать в ограниченном временном интервале.

    Инструкция к тесту

    «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?»